Возможно отнести к принципам гарцбургской модели принцип принятия производственных решений большинством сотрудников:
(*ответ*) да
нет
Заражение осознанной подверженностью индивида является определённым психическим состоянием:
(*ответ*) нет
да
Концепция руководства на основе делегирования ответственности и полномочий является одной из старейших:
(*ответ*) нет
да
Косвенное влияние оказывает активное воздействие:
(*ответ*) нет
да
Критика может восприниматься как форма помощи со стороны в деле устранения недостатков:
(*ответ*) да
нет
Можно считать комплимент приемом косвенного убеждения посредством шутки и аналогии:
(*ответ*) нет
да
Побуждение является крайней формой психологического воздействия, когда сотрудника заставляют выполнять определенную работу против его воли и желания:
(*ответ*) нет
да
Подражание является простым принятием внешних черт поведения другого человека:
(*ответ*) нет
да
Понятие стереотипа было введено в социальные науки У. Липпманом:
(*ответ*) да
нет
Репрезентативные системы действуют без привлечения чувств:
(*ответ*) неверно
верно
Речь воздействует непосредственно на человека при прямом внушении:
(*ответ*) да
нет
Стоит отказаться от иных способов управления, если использовать метод убеждения:
(*ответ*) нет
да
Убеждение действует на уровне подсознания:
(*ответ*) нет
да
Условием эффективного убеждения может считаться учет индивидуальных особенностей убеждаемого:
(*ответ*) да
нет
Участие в принятии решений подчиненными апеллирует к реализации их более высоких потребностей:
(*ответ*) да
нет
Целью имиджа является привлечение внимания:
(*ответ*) да
нет
Верны ли определения?
А) Анализ тенденций – подход к прогнозированию потребности в персонале посредством анализа связи между некоторым причинным фактором и количеством требуемых работников
В) Анализ тенденций – подход к прогнозированию потребности в персонале посредством изучения тенденций занятости на фирме в течение последних пяти лет и расчета будущих потребностей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет