Для проверки гипотезы о значимости всей регрессии применяется:
(*ответ*) тест Фишера
тест Стьюдента
теорема Паусса-Маркова
логарифмирование
Для проверки нулевой гипотезы H0: b= b0 применяется тест
(*ответ*) Стьюдента
Гаусса – Маркова
Фишера
Зарембки
Для статистически значимого (существенного) параметра расчетное значение критерия Стьюдента …
(*ответ*) больше табличного значения критерия
меньше табличного значения критерия
не больше табличного значения критерия Стьюдента
равно нулю
Для уравнения регрессии у=3х – 2 прогнозное значение зависимой переменной, если объясняющая переменная равна 4, - это
(*ответ*) 10
12
2
0
Для уравнения регрессии у=4+2х и наблюденных данных х=4, у=14 остаток в наблюдении равен
(*ответ*) 2
6
1
12
Для функции y = 4x0,2 , эластичность равна
(*ответ*) 0,2
4
0,8
1
Доверительный интервал в 99% _ интервал в 95%
(*ответ*) шире, чем
уже, чем
такой же как
не шире, чем
Доверительный интервал характеризует интервал значений _, куда с заданной вероятностью попадает истинное значение параметра.
(*ответ*) параметра
результата
фактора
коэффициента корреляции
Доля объясненной дисперсии зависимой переменной в общей выборочной дисперсии y выражается коэффициентом
(*ответ*) детерминации
корреляции
вариации
регрессии
Доля числа исходов, благоприятствующих данному событию, в общем числе равновероятных исходов называется _этого события
(*ответ*) вероятностью
математическим ожиданием
дисперсией
случайностью
Если F-статистика Фишера превысит критическое значение Fкрит, то регрессия считается
(*ответ*) значимой
незначимой
линейной
нелинейной
Если все наблюдения лежат на линии регрессии, то коэффициент детерминации R2 для модели парной регрессии равен
(*ответ*) единице
нулю
1/2
2