Стиль барокко был наиболее распространен в (во) _ вв.
(*ответ*) кон. XVI - нач. XVIII
XVII - нач. XIX
X-XII
вт. пол. XII-XV
Стиль в искусстве, «сочетающий несочетаемое», обозначающий также «странность», «силлогизм», «жемчужину причудливой формы», - это
(*ответ*) барокко
импрессионизм
модерн
ампир
Стиль модерн был наиболее распространен в _ вв.
(*ответ*) кон. XIX - нач. XX
кон. XVI - нач. XVIII
XVIII - нач. XIX
XVII-XVIII
Страна, в которой раньше других началась эпоха Ренессанса, - это
(*ответ*) Италия
Германия
Франция
Англия
Страна, в которой, по наиболее популярной версии, был открыт первый в Западной Европе университет, - это
(*ответ*) Италия
Франция
Англия
Испания
Сюрреализм - это направление в искусстве, провозгласившее
(*ответ*) источником сферу подсознания, а методом - разрыв логических связей и замену их субъективными ассоциациями
сверхзадачей искусства художественное выражение интуитивно постигаемых сущностей и идей, которые возможно узреть сквозь видимую реальность
задачей искусства естественное запечатление реального мира в его подвижности и изменчивости (передачу своих мимолетных впечатлений)
единственной реальностью субъективный мир человека, а его выражение - главной целью искусства
Ф. Маринетти относится к классическим представителям
(*ответ*) футуризма
экспрессионизма
фовизма
кубизма
Ф. Марк относится к классическим представителям
(*ответ*) фовизма
постмодернизма
неоклассицизма
экспрессионизма
Французская поэтическая школа эпохи Возрождения называлась
(*ответ*) «Плеяда»
«Анналы»
«Братство прерафаэлитов»
«Буря и натиск»
Художественный стиль (буквально - причудливый, вычурный), преобладавший в искусстве Европы с конца XVI до середины XVIII вв. и охвативший все виды творчества (наиболее монументально и мощно проявившись в архитектуре и изобразительном искусстве), - это
(*ответ*) барокко
импрессионизм
романтизм
классицизм
Художественный стиль, исходящий из принципа свободы и творческой активности личности и признания противоречия между действительностью и идеалом, - это
(*ответ*) романтизм
импрессионизм
реализм
классицизм