Индивидуальность человека является одним из важнейших признаков личности:
(*ответ*) да
нет
Любопытство и удивление у ребенка являются проявлениями человеческого начала:
(*ответ*) да
нет
Мировоззрение - качество личности:
(*ответ*) да
нет
Можно рассматривать каждого человека как личность:
(*ответ*) нет
да
Можно рассматривать человека через призму его биосоциальной природы:
(*ответ*) да
нет
Общество может развиваться, если в его среде нет личностей:
(*ответ*) нет
да
Объективные предпосылки по-разному осмысливают сущность и природу человека:
(*ответ*) да
нет
Постижение сущности человека - одна из важнейших проблем социальной философии:
(*ответ*) да
нет
Происхождение человека можно объяснить, опираясь на законы развития природы:
(*ответ*) да
нет
Ребенок без семейного воспитания может стать полноценным членом общества:
(*ответ*) нет
да
Ребенок может стать человеком вне человеческого общения:
(*ответ*) нет
да
С рождения в человеке содержатся все необходимые предпосылки для формирования его биосоциальной природы:
(*ответ*) да
нет
Сильная воля - неотъемлемый атрибут личности:
(*ответ*) да
нет
Существуют биологические предпосылки становления человека как личности:
(*ответ*) да
нет
Труд - главный фактор становления и развития человека:
(*ответ*) да
нет
Трудовая деятельность повлияла на инстинктивную деятельность человека:
(*ответ*) да
нет
Целостное представление о человеке в идеалистической философии началось в 19 - первой половине 20 века:
(*ответ*) нет
да
Человек может стать личностью без длительного участия в общественной жизни (работа, учеба):
(*ответ*) нет
да
Человек может сформироваться как личность вне первичного коллектива:
(*ответ*) нет
да
Человека можно рассматривать только как биологическое существо:
(*ответ*) нет
да
Будущие поколения людей будет интересовать проблема жизни - смерти - бессмертия:
(*ответ*) да
нет