Пантеистическое обоснование социального идеала в эпоху Возрождения принадлежит
(*ответ*) Т. Мюнцеру, Т. Кампанелле
Н. Макиавелли, П. Помпонацци
Т. Гоббсу, Ф. Бэкону
Ф. Петрарке, Л. Валле
По мнению неокантианцев, сущность социальной философии заключается в исследовании
(*ответ*) методов познания и толкования исторических событий, образующих культурную жизнь разных народов и разных эпох
законов человеческой деятельности
материальных факторов как побудительных сил сознательной деятельности людей
психологических причин деятельности людей
Предмет социальной философии - это
(*ответ*) всеобщие отношения социального бытия
проблемы бытия
природа ценностей
природа и сущность человека
Представители славянофильства - это
(*ответ*) А.С. Хомяков, И.В. Киреевский, К.С. Аксаков
П.Л.Лавров, П.Н. Ткачев
М.Л. Бакунин, П.А. Кропоткин
Н.М. Карамзин, С.С. Уваров, М.Н. Катков
Противопоставляли общественное развитие России историческому пути Западной Европы
(*ответ*) славянофилы
народники
русские консерваторы
западники
Распространение законов биологии на общество - это
(*ответ*) биологизм
наукоцентризм
антропологизм
психологизм
Рассматривал общество как «побуждения» и интересы людей, которые вызывают к жизни те формы ассоциации, благодаря которым сумма отдельных индивидов превращается в общество
(*ответ*) Г. Зиммель
Э. Дюркгейм
О. Конт
М. Вебер
Рациональный (научный) этап в познании общества связан с творчеством
(*ответ*) Конта, Спенсера, Парсонса
Макиавелли, Монтескье, Мора
Гомера, Гесиода, Ферекида
Сократа, Аристотеля, Платона
Революционные демократы в России проповедовали идеи
(*ответ*) утопического крестьянского социализма
евразийского идеократического государства
пролетарской революции и диктатуры пролетариата
анархизма
Религиозно-мифологический этап познания общества связан с творчеством
(*ответ*) Гомера, Гесиода, Ферекида
Конта, Спенсера, Парсонса
Макиавелли, Монтескье, Мора
Сократа, Аристотеля, Платона
С точки зрения _ подхода, общество рассматривается как совокупность общественных отношений - производственных отношений, которые соответствуют определенному способу производства материальных благ
(*ответ*) материалистического
теологического
идеалистического
натуралистического
С точки зрения К.Г. Юнга, мотивы деятельности людей и ее содержание во многом обусловливаются
(*ответ*) «коллективным бессознательным» как совокупностью «архетипов»
антагонизмом классов
противоречиями исторического бытия
материальными факторами