Интервью предполагает прямой контакт интервьюера с респондентом:
(*ответ*) да
нет
Каждый вопрос и вариант ответа в опросном листе должны быть закодированы:
(*ответ*) да
нет
Метод интервью дает возможность увидеть эмоциональную реакцию респондента:
(*ответ*) да
нет
Метод массового опроса характеризуется высокой чувствительностью к уникальным чертам исследуемой социальной ситуации:
(*ответ*) нет
да
Метод фокус-групп относится к формализованным методам:
(*ответ*) нет
да
На практике фокус-группам как объектам исследования часто приписывают меньше познавательного значения, чем это есть на самом деле:
(*ответ*) нет
да
Неформализованные варианты интервью относятся к качественной методологии:
(*ответ*) да
нет
Обработка собранной первичной информации может осуществляться только вручную:
(*ответ*) нет
да
Паспортичка может быть расположена как в начале, так и в конце анкеты:
(*ответ*) да
нет
При невключенном наблюдении исследователь принимает участие в деятельности людей:
(*ответ*) нет
да
Проведение интервью требует специальных навыков и умений:
(*ответ*) да
нет
Фокус-группа состоит из 20-30 тщательно подобранных представителей целевой группы:
(*ответ*) нет
да
Экспериментальный метод пригоден для получения результатов, которые можно было бы распространить на общество в целом:
(*ответ*) нет
да
_ исследования находит выражение в совокупности вопросов к изучаемому фрагменту действительности
(*ответ*) Тема
Задача
Гипотеза
Проблема
_ - это научное предположение, дающее объяснение каким-либо фактам, явлениям и процессам, которое надо подтвердить или опровергнуть
(*ответ*) Гипотеза
Антитеза
Метафора
Тема
_ полученных цифр - многоступенчатая процедура истолкования предпосылок и результатов социологического анализа, формулирования выводов оценок, обобщений и предложений
(*ответ*) Интерпретация
Верификация
Реификация
Операционализация
_ социологического исследования в широком смысле выступает носитель той или иной общественной проблемы
(*ответ*) Объектом
Средством
Предметом
Субъектом