В работах Ч. Х. Кули (1864-1929), Дж. Мида (1863-1931) нашла отражение ролевая теория личности:
(*ответ*) нет
да
В современном обществе у значительной части статусов содержание фиксируется формально:
(*ответ*) нет
да
Выходцы из семей с различными социальными статусами имеют неравные условия социализации:
(*ответ*) нет
да
Диспозиции личности рассматриваются как дезорганизованная система:
(*ответ*) нет
да
Духовный компонент является определяющим в социализации человека:
(*ответ*) да
нет
И философия, и психология оказывают существенное влияние на развитие социологических представлений о личности:
(*ответ*) да
нет
Каждый человек может исполнять только одну роль:
(*ответ*) нет
да
М. Вебер рассматривал социальный статус в значении престижа:
(*ответ*) да
нет
Между ролевым ожиданием и ролевым исполнением всегда существует полное совпадение:
(*ответ*) нет
да
Первые элементарные сведения человек получает в семье, закладывающей основы сознания и поведения:
(*ответ*) да
нет
Понятие "ценность" ввел в науку немецкий философ Иммануил Кант (1724-1804):
(*ответ*) да
нет
Понятие маргинальность ввел американский социолог Роберт Парк:
(*ответ*) да
нет
Психология обращает внимание прежде всего на социальные качества, которые формируются у людей в процессе общежития:
(*ответ*) нет
да
Социализация личности не связана с трудовой деятельностью человека:
(*ответ*) нет
да
Социологи берут в расчет индивидуальные различия людей: их темперамент, характер, особенности поведения и оценки:
(*ответ*) нет
да
Социология личности как специальная социологическая теория появилась на грани XIX и XX веков:
(*ответ*) да
нет
Стереотипы от других видов знания отличаются тем, что базируются на научной основе:
(*ответ*) нет
да
Ценностные ориентации - одна из наименее стабильных характеристик личности:
(*ответ*) нет
да
Анализ миграционных процессов в 1960-х и 1970-х годах устойчиво показывал направление их протеканий: с юга на север, с запада на восток:
(*ответ*) нет
да