ИКТ должны меняться и разрабатываться так, чтобы соответствовать потребностям предприятий и отдельных индивидов:
(*ответ*) да
нет
ИКТ должны меняться и разрабатываться так, чтобы соответствовать потребностям предприятия и отдельных индивидов:
(*ответ*) да
нет
ИКТ не рассматривают как инструмент расширения интеллектуальных возможностей людей в рамках предприятия:
(*ответ*) нет
да
Инфокоммуникационные технологии становятся мощным инструментом повышения конкурентоспособности и эффективности предприятий:
(*ответ*) да
нет
Информационное партнерство не позволяет предприятиям производить совместные инвестиции как в оборудование, так и в программное обеспечение:
(*ответ*) нет
да
Квалификация и опыт, необходимые для управления информационными ресурсами, не меняются во времени:
(*ответ*) нет
да
Кроме использования специальных барьеров и паспортов, можно "просеивать" потенциальных пользователей:
(*ответ*) да
нет
Обеспечение безопасности и неприкосновенности информации при ее движении между организациями всегда создает проблемы:
(*ответ*) да
нет
Общепризнано, что с 1990-х гг. ИКТ стали стратегической необходимостью:
(*ответ*) да
нет
Потребитель не чувствителен к психологическим аспектам:
(*ответ*) нет
да
Потребитель трактует понятие качества значительно шире, чем производитель:
(*ответ*) да
нет
Современные инфокоммуникационные технологии влияют на качество управленческих решений и на способы производства продуктов и оказания услуг:
(*ответ*) да
нет
Стратегическое влияние ИКТ неодинаково в разных отраслях и фирмах:
(*ответ*) да
нет
Электронная коммерция не создает новых проблем по охране частной информации:
(*ответ*) нет
да
Для повышения эффективности деятельности организации ее корпоративная культура должна быть адекватна внешней среде:
(*ответ*) да
нет
Культура оказывает значительное влияние на индивидуальное и групповое поведение и деятельность людей:
(*ответ*) да
нет
Не все организации по мере своего роста проходят процесс дифференциации:
(*ответ*) нет
да
Обретая общую историю, группа создает свою культуру:
(*ответ*) да
нет
Организации с сильной корпоративной культурой нуждаются в развитой бюрократической иерархии и системе контроля:
(*ответ*) нет
да