Инвесторы выступают в инновациях как вкладчики, заказчики, кредиторы, покупатели:
(*ответ*) да
нет
Инновационные коммуникации - деятельность, направленная на материализацию новаций:
(*ответ*) да
нет
Инновационные преимущества работников связаны в первую очередь с повышением оплаты труда, улучшением условий деятельности:
(*ответ*) да
нет
К важнейшим современным формам инновационных коммуникаций относятся кооперационная, объектная и кризисная коммуникации:
(*ответ*) нет
да
Мотивы конкуренции на товарных рынках генерируют мотивы инновационного характера предпринимательства:
(*ответ*) да
нет
Наибольший вклад в инновационный процесс вносят государственные научные центры (ГНЦ):
(*ответ*) да
нет
Неличные каналы коммуникации передают обращения без личного участия человека и включают в себя средства массовой информации (СМИ), интерьеры и мероприятия:
(*ответ*) да
нет
Основу деятельности инновационного менеджмента составляет работа с экономической информацией по объекту инновации:
(*ответ*) да
нет
Прагматический аспект коммуникации учитывает влияние принятой информации на поведение получателей и эффективность использования ими этой информации:
(*ответ*) да
нет
Производство новшества не включает технику и технологию, необходимые для производства:
(*ответ*) нет
да
Реализации идей предпринимателя - одна из трех основных составляющих инновационной коммуникации:
(*ответ*) да
нет
Система инновационных коммуникаций не обладает интегративными качествами:
(*ответ*) нет
да
Система инновационных коммуникаций не обладает интегративными качествами:
(*ответ*) нет
да
Стратегия "на себя" определяется желанием компании акцентировать внимание конечных пользователей на собственной компании:
(*ответ*) да
нет
Целью коммуникации не является получение ответных реакций: покупка товара, удовлетворенность потребителей и хороший имидж:
(*ответ*) нет
да
В 1790 г. И. Беркман, экономист из Геттингена, впервые употребил термин "технология":
(*ответ*) да
нет
В реальной жизни многие решения в области развития ИКТ принимаются не в результате анализа реальных потребностей предприятий, а под влиянием рекламы:
(*ответ*) да
нет
Гибкие планы мотивируют приверженность к совместной работе:
(*ответ*) да
нет
Глобальные вычислительные сети позволяют координировать деятельность географически разбросанных по разным зонам исполнителей:
(*ответ*) да
нет