Для средних и малых розничных сетей конкурентным преимуществом могут выступать сами бизнес-процессы и технологии работы, базирующиеся на _ информационных решениях
(*ответ*) стандартизированных
открытых
интегрированных
уникальных
Должны работать по единым правилам, объединяться единой торговой маркой, иметь единые принципы управления, консолидировать закупку товаров, получая лучшие ценовые условия от поставщиков
(*ответ*) магазины сети
филиалы
дискаунтеры
дистрибъютеры
Задачи, обусловленные «ноу-хау» конкретной сети: специфические рекламные акции и программы лояльности, индивидуальные схемы поставок относятся к _ задачам автоматизации розничной торговли
(*ответ*) специфическим
интегрированным
новым
особым
Из центрального офиса в магазины поступает информация о(об) _, специальных условиях продажи товара
(*ответ*) ассортименте, ценах
ценах, обороте
обороте, объеме
объеме, ценах
Индивидуальное или корпоративное представительство организации в сети Интернет - это
(*ответ*) сайт
логин
электронный магазин
баннер
Информационное наполнение сайта - это
(*ответ*) контент
баннер
интернет-сайт
содержание
Информационные системы класса CRM для розничной торговли отличаются от программ для других отраслей экономики спецификой, обусловленной _ ритейла
(*ответ*) массовостью
востребованностью
спецификой
уникальностью
ИС для розничной торговли должны _ обрабатывать поступающие к центральной базе данных запросы
(*ответ*) оперативно
многогранно
интегрированно
точно
ИС для розничной торговли должны быть минимально восприимчивы к
(*ответ*) сбоям
синергии
дублированию
конвергенции
ИС, обеспечивающая работу отдельных торговых точек, призвана автоматизировать процессы заказа и приемки товара, проведение инвентаризаций и других _ бизнес-процессов
(*ответ*) децентрализованных
управляемых
централизованных
совместных
К важнейшим возможностям современных информационных систем не относятся(ится)
(*ответ*) повышенные требования к точности сбора и обработки информации
оценка соответствия плановых показателей реальным
анализ эффективности использования торговых площадей, производительности труда персонала и др.
планирование основных показателей работы розничных магазинов, таких, как оборот, прибыль, количество и средний размер покупок
К основным топологиям информационных систем в розничной торговле относится
(*ответ*) корпоративная
лоточная
инвестиционная
холдинговая