Cайт, организованный как системное многоуровневое объединение большого количества пользователей, которые взаимодействуют с web-ресурсом, - это
(*ответ*) портал
электронный магазин
баннер
веб-сайт
SCM-решения охватывают полную _, которую так необходимо контролировать от начала и до конца розничным сетям
(*ответ*) цепочку поставок
систему каналов
сеть магазинов
картину продаж
_ розничной торговли - это регулярное исследование, проводимое в розничных торговых точках, включающее анализ ассортимента, цен, дистрибуции рекламных материалов
(*ответ*) Аудит
Синхронизация
Ревизия
Учет
_ АСУ розничной торговли позволяет легко «подогнать» систему под необходимые требования
(*ответ*) Открытость
Стоимость
Интегрированность
Вариантность
Анализ видеозаписей работы сотрудников магазинов способен существенно повысить
(*ответ*) эффективность их работы
поведение продавцов
контроль покупателей
контроль продавцов
Анализ нетипичных покупок позволяет выявить слабые места в
(*ответ*) системе безопасности
менеджменте
системе контроля
управлении
Анализируют спрос, покупательские предпочтения, определяют последние тенденции и предлагают прогноз на ближайшее будущее _ -системы в торговле
(*ответ*) СRМ
MRP
POS
POМ
В крупных розничных цепях CRM применяется не только для управления клиентами, но и для обеспечения _ торговых точек внутри сети
(*ответ*) согласованной работы
установления порядка
управления действиями
распределения работы
В крупных розничных цепях _ системы заняты тем, что определяют стратегически важные объекты, помогают в разработке политики продвижения товара, минимизируют потери от ассортиментных дыр
(*ответ*) CRM
VRM
CPM
POS
В основе аудита _ лежит сбор данных о ценах, ассортименте, запасах, продажах, наличии рекламных материалов по каждой исследуемой категории продукта в торговых точках, входящих в выборку
(*ответ*) розничной торговли
торговых точек
холдинга
сети
В целях выявления самих «проблемных» групп или подгрупп товаров необходимо интегрировать в информационную систему внешние данные о динамике, _ и потенциале товарных категорий
(*ответ*) покупательских предпочтениях
максимизации прибыли
изменениях прибыли
обороте товара