Признаком классификации стратегических соответствий (СС) с разделением на производственные, маркетинговые СС являются
(*ответ*) статьи затрат
сферы бизнеса
масштабы
направления
Проблемы, информация о которых не является относительно полной и(или) достоверной, - это проблемы
(*ответ*) определенные по слабым сигналам
жесткие
мягкие
определенные по сильным сигналам
Проблемы, которые зависят от субъективных факторов, - это проблемы
(*ответ*) жесткие
определенные по сильным сигналам
определенные по слабым сигналам
мягкие
Проблемы, которые мало зависят от субъективных факторов, - это проблемы
(*ответ*) жесткие
определенные по сильным сигналам
определенные по слабым сигналам
мягкие
Проблемы, которые могут быть четко определены, имеют однозначные граничные условия, имеют одно или несколько решений, называются проблемами
(*ответ*) жесткими
определенными по сильным сигналам
определенными по слабым сигналам
мягкими
Проблемы, которые не всегда можно четко сформулировать, задать граничные условия, которые могут иметь много решений, называются проблемами
(*ответ*) мягкими
определенными по сильным сигналам
определенными по слабым сигналам
жесткими
Проблемы, которые четко определяются и имеют однозначно заданные граничные условия, являются проблемами
(*ответ*) жесткими
определенными по слабым сигналам
определенными по сильным сигналам
мягкими
Проблемы, которые четко проявились, понятны, могут быть идентифицированы по фактическим данным, - это проблемы
(*ответ*) определенные по сильным сигналам
мягкие
жесткие
определенные по слабым сигналам
Процедуры согласования стратегий портфеля стратегий посредством властных полномочий характерны для процедур
(*ответ*) административных
бюджетных
стратегических
плановых
Совокупность наиболее общих принципов, на которых строится стратегическое управление, а также набор практических инструментов, необходимых для такого построения, - это
(*ответ*) методология стратегического управления
портфель стратегий
система отбора и обучения персонала
структура фирмы
Совокупность согласованных между собой компонентов фирмы: стратега-лидера; культуры; структуры; методологии стратегического управления; системы отбора и обучения персонала является
(*ответ*) системой стратегического управления
набором компонентов
стратегическим соответствием
структурой управления