Стратегия диверсификации, направленная на узкую специализацию, понижает риск банкротства:
(*ответ*) нет
да
Транснациональная диверсификация представляет собой большое количество дочерних предприятий внутри страны:
(*ответ*) нет
да
Требованием к маркетинговой стратегии является изучение состояния и особенностей конкурентной борьбы на рынке:
(*ответ*) да
нет
Эластичность спроса по цене показывает на сколько процентов изменится спрос на какой-либо товар при изменении цены на этот товар на один процент:
(*ответ*) да
нет
Эластичность спроса по цене показывает на сколько процентов изменится спрос на товар при изменении цены на этот товар на один процент:
(*ответ*) да
нет
Глобальная экономия на масштабах производства является менее эффективной по сравнению с региональной экономией на масштабах:
(*ответ*) нет
да
Дисконт - разность между наращенной суммой и ссудой:
(*ответ*) нет
да
Доходность при конверсии валюты и временном наращении денег зависит от величины процентной ставки, от курсов обмена валюты в начале и в конце операции, от инфляции:
(*ответ*) да
нет
Индекс цен показывает, на сколько процентов в среднем увеличились цены на заданную группу товаров за заданный промежуток времени:
(*ответ*) нет
да
Лидерство в области затрат или стратегия низких издержек - преимущество товара предприятия перед товаром конкурентов всей отрасли с точки зрения потребителя:
(*ответ*) нет
да
Многонациональная стратегия предусматривает размещение производственных мощностей на территории своей страны:
(*ответ*) нет
да
При глобальной конкуренции условия конкурентной борьбы на разных рынках тесно связаны между собой:
(*ответ*) да
нет
При многонациональной конкуренции условия конкурентной борьбы на одном национальном рынке зависят от условий борьбы на остальных национальных рынках:
(*ответ*) нет
да
При разработке конфигурации видов деятельности решается вопрос о том, в какой стране будет осуществляться каждая операция цепочки создания стоимости:
(*ответ*) да
нет
Простая процентная ставка наращения - ставка, при которой база начисления всегда остается постоянной:
(*ответ*) да
нет
Проценты - величина дохода от предоставления денег, измеряемая в виде математических процентов:
(*ответ*) нет
да
Прямой экспорт - вывоз продуктов, произведенных в стране компании-продавца, через национальные границы:
(*ответ*) да
нет
Средний за период индекс цен находят как среднее геометрическое:
(*ответ*) да
нет
Тотальная глобальная стратегия строится на локальной адаптации:
(*ответ*) нет
да