Увеличение риска для всей фирмы, когда при реализации стратегии организация вступает в новые сферы бизнеса, является недостатком стратегии
(*ответ*) вертикальной интеграции
упреждающей
мягкой интеграции
горизонтальной интеграции
Укрепление национального производства относится к стратегии
(*ответ*) международной
глобального фокусирования
глобальной дифференциации
многонациональной
Фирмы, занимающие на рынке позицию, более слабую, чем лидеры отрасли, - это фирмы
(*ответ*) находящиеся на вторых ролях
со слабыми конкурентными позициями
претенденты
последователи
Фирмы, конкурентные позиции которых в данной отрасли выше среднего уровня, - это фирмы
(*ответ*) лидеры
находящиеся на вторых ролях
претенденты
последователи
Фирмы, не входящие в данную отрасль, не работающие на данном рынке, но желающие осуществить инвестиции в растущий рынок и приобретающие те фирмы, которым не хватает денежных средств, - это
(*ответ*) аутсайдеры
инвесторы
банкроты
партнеры
Стратегия претендентов и стратегия последователей относятся к числу стратегий фирм
(*ответ*) находящихся на вторых планах
последователей
лидеров
со слабыми конкурентными позициями
Анализ Парето - метод помогающей группе генерировать множество идей:
(*ответ*) нет
да
Внедрение процедур повышения качества ни как не связано с корпоративной культурой:
(*ответ*) нет
да
Выборочной средней называется доля единиц выборочной совокупности, обладающая одним из двух изучаемых признаков:
(*ответ*) нет
да
К решению проблемы надо привлекать ведущих менеджеров:
(*ответ*) нет
да
Качество продукта - совокупность свойств, которые удовлетворяют требованиям государственного стандарта:
(*ответ*) нет
да
Ковариация характеризует наиболее вероятное значение ожидаемой случайной величины:
(*ответ*) нет
да
Концепция всеобщего управления качеством TQN создана в первой половине 20-го века:
(*ответ*) нет
да
Международная организация по стандартизации ИСО создана решением комитета по координации стандартов ООН в 1946 году:
(*ответ*) да
нет
Мера риска уменьшается при уменьшении стандартного отклонения:
(*ответ*) да
нет