Способом анализа основных внутренних факторов фирмы, оказывающих влияние на ее будущее, является
(*ответ*) модель Мак-Кинси "7С"
модель М. Портера
матрица анализа внутренних факторов
матрица SWOT
Стратегия, сумма навыков, совместные ценности, структура организации, системы, сотрудники, стиль являются факторами анализа в
(*ответ*) модели Мак-Манси "7С"
матрице SWOT
матрице анализа внутренних факторов
модели М. Портера
Существенными обстоятельствами, характеризующими состояние отрасли и конкретные возможности фирмы, являются
(*ответ*) факторы, влияющие на стратегию фирмы
исходные составляющие отрасли
возможности фирмы
факторы, влияющие на состояние отрасли
Таблица, в которой каждый фактор внутреннего состояния отнесен либо к числу сильных, либо к числу слабых сторон фирмы, является матрицей
(*ответ*) анализа внутренних факторов
угрозой
возможностей
SWOT
Такие показатели, как темпы роста отрасли, долы рынка, конкурентоспособность, долгосрочная привлекательность отрасли, отражают
(*ответ*) стратегические позиции
стратегический профиль
позиционирование
среду функционирования
Факторы внешней среды, изменение которых определяет направление и интенсивность конкуренции в отрасли, являются
(*ответ*) движущими силами
цепочкой ценностей
экономическими характеристиками отрасли
параметрами факторов
Факторы, уменьшающие значимость конкурентной силы, вызванные угрозой появления новых конкурентов, - это
(*ответ*) входные барьеры
характеристики устойчивости конкурентных сил
критичные факторы
параметры факторов
Фирмы с одинаковым стилем конкурентных активностей и одинаковыми позициями на рынке являются
(*ответ*) стратегическими группами
соперничающими фирмами
поддерживающими фирмами
родственными фирмами
Характеристика целей и стратегий фирмы, основанная на информации о целях в отношении рыночной доли, занимаемой конкурентной позиции, типе стратегии и типе конкурентной стратегии, определяет _ фирмы
(*ответ*) стратегический профиль
потенциал
реориентацию
позиционирование
Цепочка ценностей, предшествующая деятельности фирмы, цепочка ценностей фирмы, цепочки ценностей, следующие за деятельностью фирмы, и цепочки ценностей покупателей определяют
(*ответ*) систему цепочек ценностей
экономическую характеристику отрасли
структуру цепочек ценностей
конкурентные преимущества
Элемент концепции "национального ромба", отражающий существующие условия создания, организации и управления компаниями, - это
(*ответ*) стратегия, структура и соперничество
родственные и поддерживающие отрасли
параметры спроса
параметры факторов