Способом анализа основных внутренних факторов фирмы, оказывающих влияние на ее будущее, является
(*ответ*) модель Мак-Кинси "7С"
 модель М. Портера
 матрица анализа внутренних факторов
 матрица SWOT
Стратегия, сумма навыков, совместные ценности, структура организации, системы, сотрудники, стиль являются факторами анализа в
(*ответ*) модели Мак-Манси "7С"
 матрице SWOT
 матрице анализа внутренних факторов
 модели М. Портера
Существенными обстоятельствами, характеризующими состояние отрасли и конкретные возможности фирмы, являются
(*ответ*) факторы, влияющие на стратегию фирмы
 исходные составляющие отрасли
 возможности фирмы
 факторы, влияющие на состояние отрасли
Таблица, в которой каждый фактор внутреннего состояния отнесен либо к числу сильных, либо к числу слабых сторон фирмы, является матрицей
(*ответ*) анализа внутренних факторов
 угрозой
 возможностей
 SWOT
Такие показатели, как темпы роста отрасли, долы рынка, конкурентоспособность, долгосрочная привлекательность отрасли, отражают
(*ответ*) стратегические позиции
 стратегический профиль
 позиционирование
 среду функционирования
Факторы внешней среды, изменение которых определяет направление и интенсивность конкуренции в отрасли, являются
(*ответ*) движущими силами
 цепочкой ценностей
 экономическими характеристиками отрасли
 параметрами факторов
Факторы, уменьшающие значимость конкурентной силы, вызванные угрозой появления новых конкурентов, - это
(*ответ*) входные барьеры
 характеристики устойчивости конкурентных сил
 критичные факторы
 параметры факторов
Фирмы с одинаковым стилем конкурентных активностей и одинаковыми позициями на рынке являются
(*ответ*) стратегическими группами
 соперничающими фирмами
 поддерживающими фирмами
 родственными фирмами
Характеристика целей и стратегий фирмы, основанная на информации о целях в отношении рыночной доли, занимаемой конкурентной позиции, типе стратегии и типе конкурентной стратегии, определяет _ фирмы
(*ответ*) стратегический профиль
 потенциал
 реориентацию
 позиционирование
Цепочка ценностей, предшествующая деятельности фирмы, цепочка ценностей фирмы, цепочки ценностей, следующие за деятельностью фирмы, и цепочки ценностей покупателей определяют
(*ответ*) систему цепочек ценностей
 экономическую характеристику отрасли
 структуру цепочек ценностей
 конкурентные преимущества
Элемент концепции "национального ромба", отражающий существующие условия создания, организации и управления компаниями, - это
(*ответ*) стратегия, структура и соперничество
 родственные и поддерживающие отрасли
 параметры спроса
 параметры факторов
спросил 14 Авг, 16 от swerot в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 14 Авг, 16 от swerot

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.