Установите соответствие между профессиональными терминами и их определениями
Модель "национального ромба" < модель, предназначенная для изучения и описания процессов становления, развития и заката конкурентоспособных отраслей и кластеров в масштабах национальной экономики
Модель Мак-Кинси "7С" < способ анализа основных внутренних факторов организации, оказывающих влияние на ее будущее, к числу которых отнесены: стратегия, сумма навыков, совместные ценности, структура организации, системы, сотрудники, стиль
Модель пяти сил конкуренции М. Портера < схема анализа основных конкурентных сил, в которой выделяется пять источников конкуренции (конкурентных сил)
Мониторинг среды < отслеживание текущей, вновь появляющейся информации о среде
Отраслевой кластер < неформальное сообщество отраслевых и смежных компаний, характеризующихся способностью взаимного усиления конкурентных преимуществ
Оценка конкурентной силы < количественная оценка ключевых факторов успеха и существенных индикаторов конкурентной силы по отношению к конкурентам; включает оценку по отдельным факторам и общую оценку
Первичные виды деятельности < виды деятельности, имеющие отношение к физическому созданию продукта, маркетингу, доставке, сервису
Подход типовых траекторий развития < подход к анализу требований среды и потенциала фирмы, предполагающий поиск аналогичных предприятий, находящихся в аналогичных условиях
Позиционирование фирмы < определение места фирмы на рынке относительно рыночных сегментов
Регулярные системы обзора < системы периодического обзора событий
Реориентация < перепроектирование, проводимое при необходимости репозиционировать фирму на рынке и не затрагивающее организационную культур
Сила позиции поставщиков < конкурентная сила модели пяти сил конкуренции, характеризующая способность поставщиков фирмы диктовать свои условия
Сила позиции потребителей < конкурентная сила модели пяти сил конкуренции, характеризующая способность потребителей продукции фирмы диктовать свои условия
Система ценностей (система «цепочек ценностей») < поток видов ценностей, в который включена цепочка ценностей фирмы
Системы непрерывного обзора < системы, предназначенные для постоянного исследования значимых элементов среды
Сканирование среды < поиск уже сформированной информации о среде
Соперничество между продавцами внутри отрасли < конкурентная сила модели пяти сил конкуренции, связанная со стремлением продавцов лучше удовлетворять потребности покупателей
Стратегическая группа < фирмы с одинаковым стилем конкурентных активностей и одинаковыми позициями на рынке
Стратегический профиль < характеристика целей и стратегии фирмы, основанная на информации о масштабе конкуренции, стратегических намерениях, целях в отношении рыночной доли, занимаемой конкурентной позиции, типе стратегии и типе конкурентной стратегии
Технология workflow < метод графического представления бизнес-процессов, позволяющий расчленить их на составляющие и силами коллектива проанализировать возможности сокращения затрат
Угроза появления новых конкурентов < конкурентная сила модели пяти сил конкуренции, характеризующая возможность появления новых конкурентов, ограниченная входными барьерами
Угроза появления новых товаров-заменителей < конкурентная сила модели пяти сил конкуренции, характеризующая возможность возникновения конкурентных отношений фирмы с производителями взаимозаменяемой продукции, работающими в других отраслях
Факторы, влияющие на стратегию фирмы < факторы, характеризующие состояние отрасли, и характеризующие конкурентные возможности компании
Характеристики устойчивости конкурентных сил < факторы, критичные по отношению к значимости конкурентных сил
Ценные виды деятельности < виды технологической и экономической деятельности, составляющие коммерческую деятельность фирм
Экономические характеристики отрасли < параметры, налагающие ограничения на разнообразие стратегических подходов, которые фирма может использовать в отрасли