Установите соответствие между профессиональными терминами и их определениями
"Параметры спроса" < элемент концепции "национального ромба", характеризующий требовательность потребителей к качеству товара, степень осознания потребности, национальные традиции, фазы жизненного цикла, структуру спроса, его динамические показатели
"Параметры факторов" < элемент концепции "национального ромба", характеризующий материальные и нематериальные условия, необходимые для формирования конкурентного преимущества фирмы в стране ее базирования
"Родственные и поддерживающие отрасли" < элемент концепции "национального ромба", включающий отрасли, являющиеся потребителями и/или поставщиками данной отрасли
"Стратегия, структура и соперничество" < элемент концепции "национального ромба", характеризующий существующие условия создания, организации и управления компаниями, а также характер конкуренции
SWOT- анализ < инструмент оценки стратегического положения фирмы, ее внутренних возможностей (сильных и слабых сторон) и внешней ситуации (возможностей и угроз)
Внешняя среда отрасли < факторы, условия, силы и субъекты, влияющие на ситуацию в отрасли извне, не принадлежащие данной отрасли
Вторичные (поддерживающие) виды деятельности < виды деятельности, обеспечивающие факторы производства и инфраструктуру, благодаря которым появляется возможность выполнения первичных видов деятельности
Входные барьеры < факторы, снижающие значимость конкурентной силы, обусловленной угрозой возникновения новых конкурентов
Движущие силы < факторы внешней среды, изменение которых определяет направление и интенсивность конкуренции в отрасли
Иррегулярные системы обзора < системы получения информации, используемой для исследования особых ситуаций
Ключевая компетентность стратегии фирмы < знания, практические навыки и творческие способности организации в области создания и реализации стратегических конкурентных преимуществ
Ключевые факторы успеха в отрасли < параметры, описывающие отраслевые организации и оказывающие наибольшее влияние на величины их конкурентных преимуществ
Конкурентное преимущество < величина, характеризующая способность фирмы успешно конкурировать в краткосрочном и долгосрочном периодах
Конкурентный потенциал (КП) < способность фирмы сохранять определенный уровень конкурентоспособности в будущем
Конкурентоспособность фирмы (КС) < способность фирмы приносить удельную прибыль на вложенный капитал не ниже заданной; производить и продавать конкурентоспособный продукт
Концепция «цепочки ценностей» < подход, согласно которому вся деятельность фирмы может быть разделена на ценные виды деятельности
Матрица SWOT < матрица, построенная таким образом, что по горизонтали откладываются возможности и угрозы, а по вертикали – сильные и слабые стороны компании; позволяющая устанавливать связи между названными характеристиками
Матрица анализа внутренних факторов < таблица, в которой каждый фактор внутреннего состояния отнесен либо к числу сильных, либо к числу слабых сторон фирмы
Матрица возможностей < матрица, которая позволяет оценить возможности с точки зрения важности и степени влияния на организацию; построена таким образом, что по горизонтали откладывается степень влияния возможности на деятельность организации, а по вертикали – вероятность того, что организация сможет воспользоваться возможностью
Матрица угроз < матрица, которая позволяет оценить угрозы с точки зрения их важности и степени влияния на организацию; построена таким образом, что по горизонтали откладываются возможные последствия для организации, к которым могут привести угрозы, а по вертикали – вероятность того, что угроза будет реализована