Цена, твердо зафиксированная в контракте, называется
(*ответ*) договорной (твердой)
 фиксированной (твердой)
 предельной
 предложения
Цены, установленные на основе ощущаемой ценности, ориентированы на
(*ответ*) группу покупателей (сегмент рынка), которые воспринимают значимость данного товара так, как это заранее предполагалось в планах ценообразования
 индивидуального покупателя
 всех продавцов, реально заинтересованных в подобных товарах
 всех покупателей, потенциально заинтересованных в подобных товарах
Чистая прибыль предприятия – это
(*ответ*) прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после вычета налогов из прибыли
 чистый доход предприятия
 разность между объемом реализованной продукции в стоимостном выражении (без НДС и акциза) и ее себестоимостью
 выручка, полученная от реализации продукции
Экспериментирование с различными ценами на рынке производится продавцом в рамках метода ценообразования на основе ощущаемой полезности для того, чтобы
(*ответ*) учесть реакцию покупателей на изменение цен
 исследовать психологические особенности потребительских предпочтений
 проанализировать реакцию конкурентов
 более точно построить кривые средних издержек и предельного дохода
Величина чистой прибыли зависит от инфляции:
(*ответ*) да
 нет
Доходы от обычных видов деятельности - выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг (выручка):
(*ответ*) да
 нет
За счет чистой прибыли предприятия осуществляется инвестирование производственного развития:
(*ответ*) да
 нет
Основой планирования прибыли предприятия является прибыль от операционной деятельности, определяемая вычитанием из выручки себестоимости реализованной продукции:
(*ответ*) да
 нет
По объектам вложения инвестиции делятся на реальные и финансовые:
(*ответ*) да
 нет
Получение прибыли - непосредственная цель производства предприятия в условиях рынка:
(*ответ*) да
 нет
Предприятие может самостоятельно увеличивать или уменьшать величину балансовой прибыли:
(*ответ*) да
 нет
Прейскурантные цены - характерное условие продаж большинства потребительских товаров:
(*ответ*) да
 нет
При олигополии товаропроизводитель устанавливает цены самостоятельно:
(*ответ*) нет
 да
При формировании оптовой цены на новую продукцию и продукцию повышенного качества рассчитываются верхняя и нижняя границы цены:
(*ответ*) да
 нет
Прибыль от реализации продукции по предприятию зависит от двух факторов: объема реализации продукции и уровня среднереализационных цен:
(*ответ*) нет
 да
Расходы по обслуживанию займов предприятия состоят в выплате основной суммы займов и процентов по ним:
(*ответ*) да
 нет
спросил 14 Авг, 16 от swerot в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 14 Авг, 16 от swerot

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.