Цена, твердо зафиксированная в контракте, называется
(*ответ*) договорной (твердой)
фиксированной (твердой)
предельной
предложения
Цены, установленные на основе ощущаемой ценности, ориентированы на
(*ответ*) группу покупателей (сегмент рынка), которые воспринимают значимость данного товара так, как это заранее предполагалось в планах ценообразования
индивидуального покупателя
всех продавцов, реально заинтересованных в подобных товарах
всех покупателей, потенциально заинтересованных в подобных товарах
Чистая прибыль предприятия – это
(*ответ*) прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после вычета налогов из прибыли
чистый доход предприятия
разность между объемом реализованной продукции в стоимостном выражении (без НДС и акциза) и ее себестоимостью
выручка, полученная от реализации продукции
Экспериментирование с различными ценами на рынке производится продавцом в рамках метода ценообразования на основе ощущаемой полезности для того, чтобы
(*ответ*) учесть реакцию покупателей на изменение цен
исследовать психологические особенности потребительских предпочтений
проанализировать реакцию конкурентов
более точно построить кривые средних издержек и предельного дохода
Величина чистой прибыли зависит от инфляции:
(*ответ*) да
нет
Доходы от обычных видов деятельности - выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг (выручка):
(*ответ*) да
нет
За счет чистой прибыли предприятия осуществляется инвестирование производственного развития:
(*ответ*) да
нет
Основой планирования прибыли предприятия является прибыль от операционной деятельности, определяемая вычитанием из выручки себестоимости реализованной продукции:
(*ответ*) да
нет
По объектам вложения инвестиции делятся на реальные и финансовые:
(*ответ*) да
нет
Получение прибыли - непосредственная цель производства предприятия в условиях рынка:
(*ответ*) да
нет
Предприятие может самостоятельно увеличивать или уменьшать величину балансовой прибыли:
(*ответ*) да
нет
Прейскурантные цены - характерное условие продаж большинства потребительских товаров:
(*ответ*) да
нет
При олигополии товаропроизводитель устанавливает цены самостоятельно:
(*ответ*) нет
да
При формировании оптовой цены на новую продукцию и продукцию повышенного качества рассчитываются верхняя и нижняя границы цены:
(*ответ*) да
нет
Прибыль от реализации продукции по предприятию зависит от двух факторов: объема реализации продукции и уровня среднереализационных цен:
(*ответ*) нет
да
Расходы по обслуживанию займов предприятия состоят в выплате основной суммы займов и процентов по ним:
(*ответ*) да
нет