К графическим методам планирования относится метод сетевого планирования и управления:
(*ответ*) да
нет
Многовариантность прогнозов предполагает составление двух вариантов сценария: оптимистичного и пессимистичного:
(*ответ*) нет
да
Оперативно-календарное планирование производства создает условия согласованной работы всех цехов, участков, служб по своевременному выпуску запланированной продукции:
(*ответ*) да
нет
Приоритетом при осуществлении природоохранной деятельности предприятия: финансовые и материальные ресурсы должны быть сосредоточены преимущественно на обновлении технологических процессов и выводе из эксплуатации устаревших экологически опасных производств:
(*ответ*) да
нет
Природные ресурсы представляют собой не только основу для развития фирмы, экономики в целом и социальной сферы, но и гарантию нормальной жизнедеятельности будущих поколений:
(*ответ*) да
нет
С помощью методов стратегического анализа формулируются различные варианты стратегии, выявляется относительное положение каждого альтернативного направления деятельности:
(*ответ*) да
нет
Состав календарно-плановых расчетов и нормативов специфичен для каждого типа производства:
(*ответ*) да
нет
Стратегическое планирование - деятельность руководства предприятия по выбору образа действий для достижения стратегических целей в условиях вероятного изменения внешней среды:
(*ответ*) да
нет
Финансовый бюджет - баланс доходов и расходов предприятия:
(*ответ*) да
нет
Целевые комплексные программы представляют собой совокупность взаимосвязанных организационных, финансовых, технических, социальных и иных мероприятий, централизованно обеспечиваемых ресурсами:
(*ответ*) да
нет
Аргументом к использованию метода ценообразования «издержки плюс прибыль» является то, что
(*ответ*) производитель обычно больше знает об издержках, чем о спросе
размеры максимальной торговой наценки зачастую устанавливаются государством
в отечественном бухгалтерском учете цена есть сумма издержек и прибыли
производители будут активно конкурировать друг с другом
Балансовая прибыль – это
(*ответ*) прибыль от финансово-хозяйственной деятельности плюс прибыль от прочих внереализационных операций
валовая прибыль минус налоги и акцизы
валовая прибыль минус производственные расходы
чистая прибыль плюс прибыль от финансово-хозяйственной деятельности
В методах ценообразования с ориентацией на спрос производственные затраты рассматриваются как
(*ответ*) ограничивающий фактор (устанавливать цену ниже затрат экономически невыгодно)
стимулирующий фактор (цена должна стимулировать производителя уменьшать затраты)
определенная часть цены (например, 80 % от цены, если прибыль - 20 %)
в этих методах затраты вообще игнорируются
Валовая прибыль от реализации – это
(*ответ*) чистая выручка от реализации минус производственные расходы
валовая выручка от реализации минус налоги и акцизы
валовая выручка от реализации минус производственные расходы
операционная прибыль плюс прибыль от финансовой деятельности
Валовая прибыль предприятия – это
(*ответ*) разница между выручкой предприятия, предпринимателя от продажи товаров и затратами на их производство, исчисленная до вычета налога на прибыль
прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после вычета налогов из прибыли
чистый доход предприятия
выручка от реализации продукции за вычетом акцизов