Структура большинства сервисных фирм отличается от структуры обычной производственной компании высокой контактностью с потребителями:
(*ответ*) да
 нет
Уровень сложности технологий и степень их применения одинаковые для различных отраслей:
(*ответ*) нет
 да
Цель передачи полномочий - лучшее использование интеллектуального потенциала, знаний и опыта сотрудников:
(*ответ*) да
 нет
Базовая услуга - услуга, удовлетворяющая основную потребность:
(*ответ*) да
 нет
Бенчмаркинг позволяет использовать передовой опыт других фирм для целей разработки и организации лучшего выполнения новой услуги:
(*ответ*) да
 нет
Восстановление после неудач в услуге всегда ухудшает имидж сервисной фирмы:
(*ответ*) нет
 да
Все модели, предлагаемые для разработки и создания услуги, - модификация процессов, разработанных для товаров:
(*ответ*) нет
 да
Гарантия услуги делает равноправными отношения фирмы и клиента:
(*ответ*) да
 нет
Качество - все количество особенностей и xaрaктepистик продукта или услуги, которое распространяется на его способность удовлетворять данные потребности:
(*ответ*) да
 нет
Качество услуги нельзя определить на основе различий между ожиданиями клиентов и тем, что они получили:
(*ответ*) нет
 да
Непрерывное усовершенствование - естественное требование для поддержания качества и удовлетворения потребителя:
(*ответ*) да
 нет
При возможных чрезвычайных условиях можно просчитать ситуации обслуживания и оценить способы, с помощью которых эти ситуации можно предотвратить:
(*ответ*) да
 нет
Процесс разработки содержит много повторений, проверок, переопределений, перепланировку:
(*ответ*) да
 нет
Различия оцениваются по трем критериям, называемым "расхождениями":
(*ответ*) нет
 да
Разработка услуги включает создание концепции обслуживания и проектирование системы поставки услуги потребителям:
(*ответ*) да
 нет
Разработка услуги требует больших затрат:
(*ответ*) нет
 да
Создание гибкости и надежности в системе - принцип разработки и создания услуг:
(*ответ*) да
 нет
Так как разработка и создание концепции услуги и системы ее поставки неотделимы друг от друга, необходимо использовать комплексное проектирование в сфере услуг:
(*ответ*) да
 нет
Услуга, которая будет удовлетворять основную потребность, будет базовой услугой:
(*ответ*) да
 нет
спросил 14 Авг, 16 от swerot в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 14 Авг, 16 от swerot

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.