Форма заработной платы характеризует соотношение между
(*ответ*) затратами рабочего времени, продуктивностью труда и величиной заработка
оплатой за результаты труда и поощрительными выплатами
повременной и сдельной оплатой труда
повременной, сдельной оплатой труда и поощрительными выплатами
Численность работников определенного профессионально-квалификационного состава, требующаяся для выполнения производственного задания, – это норма
(*ответ*) численности работающих
управляемости
обслуживания оборудования
выработки
Экономическая эффективность от внедрения результатов инвестиционного проекта определяется на уровне (ях)
(*ответ*) управления
страны
отрасли
предприятия
Абсолютно все сервисные фирмы используют информацию и нуждаются в информационных системах:
(*ответ*) да
нет
В сфере услуг информация играет жизненно важную роль:
(*ответ*) да
нет
Выбор участка может зависеть от критериев расстояния, времени и затрат, рассмотренных с точки зрения потребителя:
(*ответ*) да
нет
Когда месторасположение и участок выбраны, необходимо разработать план расположения оборудования:
(*ответ*) да
нет
Команда - группа людей, связанная общей целью:
(*ответ*) да
нет
Культура обслуживания появляется там, где превосходная услуга - норма:
(*ответ*) да
нет
Метод центра притяжения - математический метод, используемый для нахождения месторасположения для единого центра распределения, который обслуживает множество розничных магазинов:
(*ответ*) да
нет
На практике необходимо соотнести обучение и развитие как с целями самого сотрудника, так и с целями компании:
(*ответ*) да
нет
Обслуживание потребителей - типичная операция при личном оказании услуг на сервисном предприятии в таких областях, как здравоохранение, косметология, транспортировка, образование и развлечения:
(*ответ*) да
нет
Обучение - процесс изменения поведения сотрудников для того, чтобы подготовить их к выполнению задач, связанных с работой, или поднять производительность их труда:
(*ответ*) да
нет
Одна из особенностей планирования в сфере услуг - значительное количество фирм с большим штатом:
(*ответ*) нет
да
Программы обучения и развития персонала сервисной компании не зависят от ее вида и размера:
(*ответ*) нет
да
Развитие трудовых ресурсов - подготовка кадров к выполнению более широких обязанностей и получению более высоких должностей в организации:
(*ответ*) да
нет
Самые важные задачи управления трудовыми ресурсами - планирование, набор и отбор персонала, обучение и развитие, организация работы и определение заработной платы и льгот:
(*ответ*) да
нет