Форма заработной платы характеризует соотношение между
(*ответ*) затратами рабочего времени, продуктивностью труда и величиной заработка
 оплатой за результаты труда и поощрительными выплатами
 повременной и сдельной оплатой труда
 повременной, сдельной оплатой труда и поощрительными выплатами
Численность работников определенного профессионально-квалификационного состава, требующаяся для выполнения производственного задания, – это норма
(*ответ*) численности работающих
 управляемости
 обслуживания оборудования
 выработки
Экономическая эффективность от внедрения результатов инвестиционного проекта определяется на уровне (ях)
(*ответ*) управления
 страны
 отрасли
 предприятия
Абсолютно все сервисные фирмы используют информацию и нуждаются в информационных системах:
(*ответ*) да
 нет
В сфере услуг информация играет жизненно важную роль:
(*ответ*) да
 нет
Выбор участка может зависеть от критериев расстояния, времени и затрат, рассмотренных с точки зрения потребителя:
(*ответ*) да
 нет
Когда месторасположение и участок выбраны, необходимо разработать план расположения оборудования:
(*ответ*) да
 нет
Команда - группа людей, связанная общей целью:
(*ответ*) да
 нет
Культура обслуживания появляется там, где превосходная услуга - норма:
(*ответ*) да
 нет
Метод центра притяжения - математический метод, используемый для нахождения месторасположения для единого центра распределения, который обслуживает множество розничных магазинов:
(*ответ*) да
 нет
На практике необходимо соотнести обучение и развитие как с целями самого сотрудника, так и с целями компании:
(*ответ*) да
 нет
Обслуживание потребителей - типичная операция при личном оказании услуг на сервисном предприятии в таких областях, как здравоохранение, косметология, транспортировка, образование и развлечения:
(*ответ*) да
 нет
Обучение - процесс изменения поведения сотрудников для того, чтобы подготовить их к выполнению задач, связанных с работой, или поднять производительность их труда:
(*ответ*) да
 нет
Одна из особенностей планирования в сфере услуг - значительное количество фирм с большим штатом:
(*ответ*) нет
 да
Программы обучения и развития персонала сервисной компании не зависят от ее вида и размера:
(*ответ*) нет
 да
Развитие трудовых ресурсов - подготовка кадров к выполнению более широких обязанностей и получению более высоких должностей в организации:
(*ответ*) да
 нет
Самые важные задачи управления трудовыми ресурсами - планирование, набор и отбор персонала, обучение и развитие, организация работы и определение заработной платы и льгот:
(*ответ*) да
 нет
спросил 14 Авг, 16 от swerot в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 14 Авг, 16 от swerot

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.