Общероссийский классификатор услуг населению включает услуги: бытовые, связи, транспортные, торговли, образования, здравоохранения, ЖКХ, банковские, правовые:
(*ответ*) да
нет
Оказание услуг предполагает взаимодействие только покупателя и работника сервисной фирмы:
(*ответ*) нет
да
Различают пять категорий потребностей: физиологические потребности, потребность в защищенности, социальные потребности, потребности в уважении и потребности в самоутверждении:
(*ответ*) да
нет
Сервисные организации существуют для того, чтобы предоставлять услуги своим покупателям:
(*ответ*) да
нет
Сервисный служащий воспринимается покупателем как представитель организации, он должен действовать от имени покупателя и в его интересах:
(*ответ*) да
нет
Система доставки услуги состоит из оборудования и физических средств обслуживания, процессов и персонала:
(*ответ*) да
нет
Унитарное предприятие является коммерческой организацией:
(*ответ*) да
нет
Услуги могут быть стандартизированы:
(*ответ*) нет
да
Услуги могут использовать или воплощаться в материальные предметы:
(*ответ*) да
нет
Услуги, воздействующие на имущество, требуют присутствия материального объекта и обязательно самого покупателя:
(*ответ*) нет
да
Учреждение - некоммерческая организация, находящаяся в собственности своего учредителя:
(*ответ*) да
нет
Физическое окружение не является важным фактором успешной работы сервисных фирм:
(*ответ*) нет
да
В сфере услуг используются традиционные методы стимулирования, включающие рекламу, паблисити, стимулирование сбыта и личную продажу:
(*ответ*) да
нет
Вещи, которые представляют наибольшую ценность для потребления, имеют ценность для обмена:
(*ответ*) нет
да
Главная цель маркетинга - определить нужды и потребности рынка, чтобы организация могла разработать услугу, процесс и систему поставки услуг для обеспечения желаемой удовлетворённости покупателя:
(*ответ*) да
нет
Комплекса маркетинга (товара, цены, места и продвижения), применяемого для товара, достаточно для маркетинга услуг:
(*ответ*) нет
да
Любая, отличная от финансовой, жертва, которую покупатель должен приносить для доступа и получения услуги, определяется как неденежная цена:
(*ответ*) да
нет
Маркетинг-микс, рекомендуемый для сферы услуг, состоит из семи факторов:
(*ответ*) да
нет