Операции через Internet: банки позволяют клиенту сэкономить на налогах:
(*ответ*) да
нет
Отбор целевых сегментов рынка связан с выявлением среди них наиболее привлекательных для обслуживания:
(*ответ*) да
нет
Планирование комплекса маркетинга осуществляется в соответствии с решением о позиционировании банковских товаров:
(*ответ*) да
нет
Полноценный электронный банковский маркетинг реален при наличии в банке интегрированных информационных систем, позволяющих оперативно принимать решения на основе детальной информации о положении дел внутри банка и за его пределами:
(*ответ*) да
нет
Предпосылка, создающая возможность расширения использования информации во всех сферах экономики, - создание информационного пространства:
(*ответ*) да
нет
Процесс изучения спроса создает базу для исследования возможностей и целесообразности функционирования банка на том или ином рынке потребителей:
(*ответ*) да
нет
Развитие и совершенствование на основе новых технологий баз данных о клиентах вызывает существенные изменения в классической концепции организации и эксплуатации информационных систем:
(*ответ*) да
нет
Разработка маркетинговой стратегии начинается с формирования группы из опытных специалистов по экономическому прогнозированию:
(*ответ*) да
нет
Современный маркетинг требует фрагментарную информацию о клиенте: персональные данные, место работы, место жительства, семейное положение:
(*ответ*) нет
да
Стратегия занятия свободного сегмента рынка для банка - наиболее рискованная и менее прибыльная:
(*ответ*) нет
да
Цена способна выступать орудием конкурентной борьбы за рынки сбыта:
(*ответ*) да
нет
Банки в базовую структуру вносят различные изменения, с тем, чтобы она содействовала выполнению поставленных перед ними задач:
(*ответ*) да
нет
Банковские рынки - рынки дифференцированной олигархии:
(*ответ*) нет
да
Выбираемая стратегия влияет на комплекс инструментов банковского маркетинга:
(*ответ*) да
нет
Выгода российского крупного банка брать в свой состав более мелкие банки, не афишируя это, заключается в уменьшении размеров налогов путем списывания межбанковских ссуд, выданных в данном объединении:
(*ответ*) да
нет
Для успешной деятельности банку необходима служба маркетинга:
(*ответ*) да
нет
Для формирования правильных персонифицированных предложений автоматическая система должна иметь не только возможность использовать всю доступную информацию о клиенте, но и применять специальные механизмы нацеливания:
(*ответ*) да
нет