При анализе показателей рентабельности выявляются резервы повышения эффективности деятельности банка:
(*ответ*) да
нет
При изучении внешней среды банка основная задача руководства банка - снизить до минимума неконтролируемые факторы среды и выявить возможности опосредованного влияния на них:
(*ответ*) да
нет
При проведении прямого маркетинга упор делается на массовое обслуживание клиентов:
(*ответ*) нет
да
Прямой маркетинг - предоставление перспективному клиенту полной информации об услугах, а также побуждение его действовать без промедления:
(*ответ*) да
нет
Система внутренней отчетности должна быть направлена на полное отражение текущей деловой информации, выдачу оперативных сведений:
(*ответ*) да
нет
Служащие банка должны знать не только технику банковского дела, но и психологию общения людей:
(*ответ*) да
нет
Удельный вес операционных доходов в сумме общего объема кредитов позволяет оценить доходность кредитных операций:
(*ответ*) да
нет
Функциональный анализ позволяет рассмотреть вопросы эффективности и соответствия выполняемых банком функций задачам, стоящим перед ним:
(*ответ*) да
нет
Цели должны быть измеримыми, совместимыми, реальными, конкретными и ориентированными во времени:
(*ответ*) да
нет
Цель политики руководства банка и деятельности всех его служб - привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка, рост получаемой прибыли:
(*ответ*) да
нет
В зависимости от контингента клиентов и степени (величины) их охвата банковскую рекламу делят на широкую, среднюю и узкую:
(*ответ*) нет
да
В планах маркетинга определяются цели и ставятся конкретные задачи по реализации направлений стратегического плана:
(*ответ*) да
нет
Внедрение в сеть Internet дает банку возможность усовершенствовать работу системы банк-клиент:
(*ответ*) да
нет
Внедрение современных информационных технологий в банковскую деятельность создает возможность обеспечить всем клиентам одинаково высокий уровень услуг:
(*ответ*) да
нет
Возрастное деление людей позволяет банку определить другие целевые рынки в общей массе клиентуры:
(*ответ*) да
нет
Доведение банковского продукта/услуги до потребителя - одна из основных задач, решаемых в рамках маркетинговой деятельности:
(*ответ*) да
нет
Комплекс маркетинговых коммуникаций относится к числу неконтролируемых факторов:
(*ответ*) нет
да
Модель дистанционного банковского обслуживания позволяет банку предоставлять свои услуги клиентам, находящимся в любой точке земного шара, где есть телефонная связь или доступ к Internet:
(*ответ*) да
нет