Оценка положения дел в банке путем изучения всего спектра услуг в разрезе определенных их групп, образованных по соответствующим классификационным критериям, - это
(*ответ*) анализ продуктового ряда
оценка убыточности операций
анализ доходности операций
анализ эффективности банка
Планирование и осуществление мероприятий по созданию, распространению и продвижению к потребителям банковских услуг и банковских продуктов - это
(*ответ*) маркетинговый подход к банковскому делу
анализ существующих рынков банковских продуктов
функции управления кредитной организацией
циклы управления банком
Поиск наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учётом реальных потребностей клиентуры - это
(*ответ*) банковский маркетинг
внутренний аудит банка
банковский контроль
рекогносцировка кредитно-финансового рынка
Поиск целевого рынка связан с
(*ответ*) сегментацией
политикой
журналистикой
социологией
После измерения фактически достигнутых результатов и сопоставления их с контрольными стандартами руководством банка предпринимаются необходимые корректировочные действия, допускающие три варианта решений. Укажите излишнее
(*ответ*) совершенствовать систему измерения
корректировать сами стандарты
довести фактические результаты до уровня стандартов
не предпринимать никаких действий
Представление о банке, складывающееся и обеспечивающее положение на рынке, - это
(*ответ*) имидж банка
сеньораж
логин банка
репутация банка
Проведение предварительной, текущей и последующей оценки по избранным средствам рекламы, ее качеству, замыслу и содержанию исполнения - это
(*ответ*) Оценка эффективности рекламы
Организация рекламной компании
Контроль рекламных мероприятий
Учет затрат на рекламу
Прогноз, основанный на изучении поведения клиентов и контрагентов кредитной организации, - это
(*ответ*) модель потребительских ожиданий
модель перекрестной продажи
концепция развития рынка
долгосрочный прогноз рынка
Продвижение банковских услуг к своим нынешним и будущим клиентам, осуществляемое непосредственно при оказании услуг сотрудниками банка, - это
(*ответ*) коммуникационная функция
агрессивная реклама
«связанные услуги»
навязанная реклама
Процесс обеспечения достижения банком своих целей, включающий установление стандартов и измерение фактически достигнутых результатов, - это
(*ответ*) маркетинговый контроль
оценка эффективности банковской деятельности
измерение фактических результатов
установление лимитов по контрагентам
Процесс, связанный с возрастающей зависимостью банков от средств, полученных в результате деятельности на финансовых рынках, - это
(*ответ*) маркетизация
систематизация
компьютеризация
глобализация