Фирмы, не входящие в данную отрасль, не работающие на данном рынке, но желающие осуществить инвестиции в растущий рынок и приобретающие те фирмы, которым не хватает денежных средств, - фирмы
(*ответ*) аутсайдеры
лидеры
«однодневки»
некоммерческие
Чтобы обеспечивать конкурентное преимущество, сильные стороны компании должны быть _ для фирм-конкурентов
(*ответ*) трудно воспроизводимыми
легко воспроизводимыми
доступными
привлекательными
Эффект снижения затрат на единицу произведенной продукции при распределении постоянных затрат на все большее количество произведенной продукции - эффект
(*ответ*) масштаба
дифференциации
интеграции
востребованности
Вертикальная интеграция назад предусматривает расширение деятельности организации по направлению к потребителю:
(*ответ*) нет
да
Внешние сцепления характеризуют связи между организацией и ее потребителями:
(*ответ*) нет
да
Внутренняя логистика включает в себя определение основных потребностей потребителей, разработку продуктов, удовлетворяющих этим потребностям, продвижение этих продуктов к потребителям и непосредственную реализацию продуктов с помощью каналов сбыта:
(*ответ*) нет
да
Все работы организации должны попасть в основные виды деятельности:
(*ответ*) нет
да
Источником дифференцирования является качество продукции, а не виды деятельности цепочки создания стоимостей:
(*ответ*) нет
да
Критерии оповещения - конкретные оценки того, что составляет потребительскую стоимость:
(*ответ*) нет
да
Оценку издержек конкурента можно приблизительно получить по видам деятельности, связанным с внешней средой:
(*ответ*) да
нет
Преимуществом в издержках называется состояние организации, когда ее издержки на осуществление всех видов деятельности по созданию стоимости ниже, чем у конкурентов:
(*ответ*) да
нет
При развитии технологий следует обратить внимание на то, чтобы эти новые технологии не приводили к потере прибыльности только в организации:
(*ответ*) нет
да
Цепочка создания стоимостей показывает стоимость бизнеса:
(*ответ*) нет
да
Цепочка создания стоимости требует определенных перестроек организационной структуры:
(*ответ*) да
нет
Цепочки создания стоимости сцепления становятся основой конкурентных преимуществ за счет выбора компромисса между отдельными видами деятельности:
(*ответ*) да
нет