Компетенция, основанная на том, что успешность организации в конкурентной борьбе зависит от специфики отрасли, вида и масштаба конкуренции и поведения организации на рынке, -
(*ответ*) рыночная
интеллектуальная
технологическая
инвестиционная
Конкурентная стратегия, подразумевающая достижение конкурентных преимуществ, используя особенно быстрое реагирование на изменения конъюнктуры и получение временного статуса монопольного производителя/продавца, - это стратегия
(*ответ*) оперативного реагирования
реальная
проактивная
деловая
Конкурентные стратегии, при которых фирма концентрирует свое внимание на нуждах одного сегмента (нише) и может использовать разные типы конкурентных преимуществ, - стратегии
(*ответ*) фокусирования
дифференциации
конкуренции
многонациональные
Конкурентоспособность предприятия и продукции - понятия _
(*ответ*) взаимосвязанные
взаимоисключающие
тождественные
антиподы
Конкуренция, для которой характерна тесная зависимость конкурентных условий на разных национальных рынках между собой, что позволяет говорить о едином мировом рынке -
(*ответ*) глобальная
отраслевая
национальная
межотраслевая
Концепцию стратегического менеджмента предложил в конце 60-х - начале 70-х гг. ХХ в. американский ученый
(*ответ*) И. Ансофф
М. Портер
Г. Минцберг
П. Друкер
Концепция, предполагающая, что источником конкурентного преимущества является интеграция организации в окружающую бизнес - среду, её информационное поле, систему отраслевых и рыночных связей, -
(*ответ*) институциональная
рыночная
интеллектуальная
технологическая
На выбор стратегии не оказывае(ют)т влияния
(*ответ*) система оперативного управления
состояние внешнего окружения
уровень риска
рыночные факторы
Одна из конкурентных стратегий, при которой конкурентные преимущества фирмы обеспечиваются низкими издержками, обусловленными действием эффекта масштаба, - стратегия
(*ответ*) лидерства по издержкам
конкуренции
реактивная
проактивная
Основные средства (оборудование, приборы, инструменты), технологические процессы, обеспечивающие развитие и обновление конкурентных преимуществ организации, - это ресурсы
(*ответ*) технико-технологические
интеллектуальные
инвестиционные
человеческие