Верны ли определения?
А) Материальные ресурсы - это совокупность предметов труда, предназначенных для использования в процессе производства общественного продукта (сырье, материалы, топливо, энергия, полуфабрикаты, детали и т.д.)
В) Технико-технологические ресурсы - это основные средства (оборудование, приборы, инструменты), технологические процессы, обеспечивающие развитие и обновление конкурентных преимуществ организации
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Методы выработки стратегических решений - кейс-метод, мозговая атака, факторный анализ, фактографические методы, причинно-следственный анализ
В) Методы управления ресурсами - кейс-метод, мозговая атака, факторный анализ, фактографические методы, причинно-следственный анализ
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
_ - противоборство на рынке товаров и услуг, привлечение покупателей для более выгодной продажи, возможность выбора продавцов
(*ответ*) Конкуренция
Маркетинг
Стратегия
Бенчмаркинг
_ организации определяет ее способность возобновлять расходуемые материальные, финансовые, информационные и кадровые ресурсы; набор правил социального поведения, следование которым помогает организации добиться своих целей
(*ответ*) Потенциал
Имидж
Бизнес-план
Миссия
В зависимости от того, можно ли ожидать улучшения или ухудшения _ компании, принимается решение о продолжении реализуемой стратегии или смене стратегического курса
(*ответ*) конкурентной позиции
маркетинга
показателей себестоимости подукции
организационной культуры
В соответствии с _ концепцией, источником конкурентного преимущества является информационное поле, сформированное в результате интеграции организации с участниками окружающей её бизнес-среды
(*ответ*) институциональной
рыночной
ресурсной
инвестиционной
В соответствии с _ концепцией, источником конкурентного преимущества является результат успешного поведения организации на рынке
(*ответ*) рыночной
ресурсной
институциональной
инвестиционной
В соответствии с _ концепцией, основным источником конкурентных преимуществ является уникальная комбинация оригинальных и трудно копируемых материальных и нематериальных видов ресурсов
(*ответ*) ресурсной
институциональной
рыночной
инвестиционной