Определение, основанное на продукте, базируется на названии того продукта, который покупается и продается на этом рынке:
(*ответ*) да
нет
От социально-культурных факторов не зависит тип разрабатываемой стратегии:
(*ответ*) нет
да
Относительная доля рынка - доля рынка данной организации на всем рынке:
(*ответ*) нет
да
Отчет о прибылях и убытках представляет результаты производства на заданный момент времени:
(*ответ*) нет
да
По сходству потребностей и запросов рынок делится на регионы:
(*ответ*) нет
да
Политические факторы определяются государством путем наблюдения за экономической жизнью страны:
(*ответ*) нет
да
Потребители и поставщики встречаются друг с другом на банкете:
(*ответ*) нет
да
Расходы на амортизируемое оборудование не должны включаться в состав расходов отчетного периода:
(*ответ*) нет
да
Технологическая субстанция связана с эффектом масштаба:
(*ответ*) нет
да
Верны ли определения?
А) Горизонтальная интеграция - расширение сферы деятельности фирмы в данной отрасли, в основу которого положена цепочка производства последовательных продуктов производственного цикла
В) Вертикальная интеграция - расширение сферы деятельности фирмы в данной отрасли, в основу которого положена цепочка производства последовательных продуктов производственного цикла
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Закон аккумулированного опыта - каждое удвоение произведенного с начала выпуска объема продукции приводит к снижению удельных издержек на 15-30% - это закон
В) Эффект масштаба - эффект снижения затрат на единицу произведенной продукции при распределении постоянных затрат на все большее количество произведенной продукции
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Лидеры отрасли - фирмы, конкурентные позиции (в частности по рыночной доле) которых в данной отрасли выше среднего уровня
В) Аутсайдеры - фирмы, не входящие в данную отрасль, не работающие на данном рынке, но желающие осуществить инвестиции в растущий рынок и приобретающие те фирмы, которым не хватает денежных средств
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет