Стратегический ситуационный анализ осуществляется в режиме стратегического _, т.е. регулярно и достаточно оперативно
(*ответ*) мониторинга
планирования
прогнозирования
учета
Стратегия фирмы, представляющая собой совокупность проактивной и реактивной стратегий, -
(*ответ*) реальная
деловая
роста
активная
Стратегия фирмы, состоящая из реакции на непредвиденные события и конкурентную борьбу, -
(*ответ*) реактивная
проактивная
деловая
статус-кво
Стратегия фирмы, состоящая из целенаправленных действий, -
(*ответ*) проактивная
реактивная
деловая
роста
Стратегия, направленная на сохранение стабильности положения фирмы, - стратегия
(*ответ*) поддержания статус-кво
активная
роста
деловая
Стратегия, нацеленная на поиск большого сегмента рынка с последующим использованием полученных возможностей, -
(*ответ*) роста
реальная
деловая
активная
Факторы, негативно влияющие на стратегическую позицию организации, - это
(*ответ*) внешние угрозы
никие издержки
благопрятные возможности
высокое качество продукции
Факторы, препятствующие проникновению в отрасль (на рынок) новых конкурентов, - это
(*ответ*) входные барьеры
выходные барьеры
угрозы
возможности
Факторы, препятствующие уходу фирм из отрасли (с рынка), - это
(*ответ*) выходные барьеры
входные барьеры
угрозы
возможности
Фирмы с одинаковым стилем конкурентных активностей и одинаковыми позициями на рынке
(*ответ*) стратегическая группа
концерн
монополия
стратегический союз
Фундаментом в современных системах менеджмента является модель _, которая позволяет, прогнозируя будущее и отслеживая изменения во внешней и внутренней среде, ставить и достигать высокие цели
(*ответ*) стратегического управления
управления ресурсами
оперативного управления
управления затратами
Цели организации не должны быть
(*ответ*) невыполнимыми
измеримыми
достижимыми
хорошо мотивированными