Верны ли определения?
А) Видение - намерение организации достичь желаемого состояния в будущем
В) Миссия - основное предназначение организации, четко выраженная причина ее существования
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Конкурентоспособность - способность фирмы сохранять определенный уровень конкурентоспособности в будущем
В) Конкурентный потенциал - способность фирмы приносить удельную прибыль на вложенный капитал не ниже заданной, производить и продавать конкурентоспособный продукт
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Стратегия роста - стратегия, нацеленная на поиск большого сегмента рынка с последующим использованием полученных возможностей
В) Стратегия поддержания статус-кво - стратегия, направленная на сохранение стабильности положения фирмы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
_ анализ - первый исследовательский этап стратегического управления
(*ответ*) Стратегический
Комплексный
Оперативный
Технический
Анализ _ служит инструментом, при помощи которого разработчики стратегии контролируют внешние по отношению к организации факторы с целью предвидеть потенциальные угрозы и открывающиеся новые возможности
(*ответ*) внешней среды
внутренней среды
затрат ресурсов
менеджмента
Бизнес-стратегия, стратегия компании в отношении каждого вида ее деятельности -
(*ответ*) деловая
проактивная
реактивная
реальная
В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики проф. K. Andrews впервые публично озвучил акроним SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats), что означает "Сила", "Слабость", "Возможности" и
(*ответ*) «Угрозы»
«Резервы»
«Барьеры»
«Потенциал»
Величина, характеризующая способность фирмы успешно конкурировать в краткосрочном и долгосрочном периодах, -
(*ответ*) конкурентное преимущество
конкурентный потенциал
устойчивость
предсказуемость
Впервые модель цепочки затрат для стратегического анализа издержек предложил
(*ответ*) М. Портер
Г. Минцберг
П. Друкер
Т. Питерс