Резервный запас ресурсов из-за возможных отклонений в ходе выполнения намеченной производственной программы должен составлять (в % к общему количеству)
(*ответ*) 10 20%
70 80%
40 50%
1 2%
Результаты маркетинговой деятельности нужны для
(*ответ*) формирования производственной программы и планирования хозяйственной деятельности с целью получения желаемой прибыли
эффективной загруженности маркетинговой службы
нормальной конкуренции
планирования расходов
Реклама автосервисных услуг - это
(*ответ*) система доведения до населения информации о работе предприятий автосервиса
различные ярмарки и выставки автомобилей с информацией о их сервисном обслуживании
красиво оформленные информационные листки, доставляемые абонентам по почте
печатные издания, рекламные объявления на телевидении и в прессе
Рекламное средство - это
(*ответ*) носитель информации, побуждающий потребителя обращаться к услугам предприятий автосервиса
форма установления контакта между предприятием автосервиса и заказчиком
способ оповещения заказчика об оказываемой автосервисной услуге
выполненное на высоком художественном уровне средство доведения автосервисной услуги до потребителя
Связь между автосервисом и бытовым обслуживанием населения имеет следующий вид
(*ответ*) автосервис входит в состав бытового обслуживания населения на правах отраслевой группы услуг
бытовое обслуживание является составной и неотъемлемой частью автосервиса
между этими понятиями нет ничего общего
это две взаимосвязанные параллельные отрасли непроизводственной сферы
Сертификат качества в автосервисе - это
(*ответ*) документ установленного образца, гарантирующий определенный уровень качества ремонтных услуг с правом беспрепятственного выхода на тот или иной рынок
специально разработанный документ, дающий право беспрепятственно осуществлять импорт запасных частей для ремонта автомобилей
документ установленного образца, позволяющий свободно выходить на любой отечественный рынок
документ установленного образца, определяющий тот или иной уровень качества услуг автосервиса
Сертификат качества выдается тем предприятиям автосервиса,
(*ответ*) услуги которых соответствуют действующим техническим условиям и стандартам
которые никогда на отказывают клиентам в приеме заказов
которые отличаются высокой культурой обслуживания посетителей
которые не срывают сроков выполнения ремонтных работ
Складывающаяся на рынке цена услуги, отражающая равновесие спроса и предложения, конкуренцию производителей ремонтных работ, называется
(*ответ*) свободной
оптимальной
сезонной
розничной
Слагаемые культуры обслуживания на предприятиях автосервиса следующие:
(*ответ*) этика обслуживания, эстетика в обслуживании, реклама автосервисных услуг
техническая и управленческая деятельность предприятия
маркетинговая и рекламная деятельность предприятия
этика и эстетика труда работников автосервиса
Соблюдать установленные сроки исполнения заказов на автосервисные услуги можно,
(*ответ*) внедрив четко отлаженную систему оперативного управления производственным процессом
концентрируя деятельность всех работников бытового обслуживания, главным образом, на соблюдении установленных сроков исполнения заказов и работ
не определяя точную дату выдачи заказов
устанавливая дату выдачи заказов с достаточным резервом времени
Совокупность экономических отношений, возникающих в связи с образованием и использованием необходимых фондов денежных средств для осуществления бесперебойного процесса производства и реализации ремонтных услуг, означает
(*ответ*) финансы предприятия
чистый доход предприятия
прибыль предприятия автосервиса
выручку от реализации автосервисных услуг