Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания, раскрывая скобки.
Учёные подсчитали что если на одном стебл_ одуванч_ка созре_т сто плодов то через год они могут довести числе(н, нн)ость потомства до десяти тысяч(?), Пр_дставьте себе что лет через десять ко(л, лл)и-чество одуванч_ков достигнет (не, ни)вообр_зимой в_л_чины и когда г_р_жанин выйдет утром из дома то может (не, ни)найти зн_комого ему с детства сквера. На месте его те(н, нн)истых а(л, лл)ей (темно) зелёных гзонов теня друг друга покрывают землю одуванчки похожие на золотистый ковёр и словно по волшебству каждая трещ_на в асфальте тр_туара каждый (не, ни)замощё(н, нн)ый клоч_к двора окзались в золотом убранстве. А за городом зар_сли этого р_стения уже выт_снили колосящ_ся поля пшениц_ и куда (не, ни)кин_шь взгляд всюду только одуванч_ки. И как вы помн_те всё это произошло (по)тому что (не, нисколько лет назад разм тало по белу свету (одну) единстве(н, нн)ую пушистую голо_ку!
К счастью птомство одуванчка оказывае(тся, ться) совсем (не, ни)таким (много)числе(н, нн)ым как ож_далось и если и произойдёт когда(нибудь) чудо и потомство этого удивительного цветка окрепнет то всё(равно) (не)покрыть ему всей поверхности нашей пл_неты.
(По Б. Головкину)
2.  Выразительно прочитайте текст. Следите за интонацией. Чтобы точнее её передать, предварительно обозначьте в тексте паузы, повышение-понижение голоса.
3.  Проведите текстоведческий анализ: определите тему, основную мысль текста, озаглавьте его; установите, к какому типу речи он относится (или какие типы речи в нём сочетаются); укажите, какую функциональную разновидность языка представляет текст и какие языковые средства, характерные для неё, в нём использованы. Сравните содержание этого отрывка с текстом упр. 202.
4.  Перескажите текст.
5.  Проведите разные виды языкового разбора:
1) фонетический и орфоэпический разбор слова заняты;
2)  морфемный разбор слова пушистый;
3) этимологический разбор слов асфальт, потомство (с использованием этимологического словарика);
4) лексический разбор слова ковёр;
5)  морфологический разбор выделенных слов;
6) синтаксический разбор первого предложения.
6.  Выполните задания по орфографии и пунктуации: 1) объясните написание слов со скобками;
спросил 25 Май, 18 от Olга в категории школьный раздел


решение вопроса

+5

ответ к заданию по русскому языку
 

ответил 25 Май, 18 от мериам

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.