Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные знаки препинания. Почему в заголовке используются кавычки? Прокомментируйте постановку знаков препинания в предложениях, в которых встречаются конструкции с союзом как. Объясните лексическое значение выделенных слов. Проверьте свой ответ по толковому словарику.
«СЕНОКОС»
Как в утре(н, нн)ей капле росы отражаемся, ться) весь радужный мир так и в этой картине собра(н, нн)а вся радость нашей земли.
Июнь. Сенокос. Мы словно слышим как звучит каждый цветок из этого (тысяче)цветного букета как звенят нежными а(к, кк)орда-ми сиреневые голубые лазоревые бирюзовые жёлтые пунцово-багря(н, нн)ые пурпурные и золотые цветы.
Мощно звучат трубы вознесё(н, нн)ых (в)высь (бело)ствольных берёз и как а(к, кк)омпанемент этой полифонии июня ра(с, сс)ыпаю(тся, ться) серебря(н, нн)ой трелью колеблемые летним ветерком ми(л, лл)ионы листьев.
И как порою в симфонии после напряжё(н, нн)ого крещендо каждый инструмент оркестра вложив всю силу своего голоса в общий поток звуков отдыхает в ласковом адажио так и в полотне «Сенокос>> мудрый художник ра(с, сс)ыпав перед зрителем драгоце(н, нн)ую мозаику цветоносного июньского травостоя даёт отдохнуть глазу ра(с, сс)-кинув перед ним волшебный ковёр озарё(н, нн)ой солнцем поляны...
И опять как в музыке подчинённой (не, ни)зримым законам чередования ритма так и на холсте мы видим соразмерное сочетание тёмных перелесков изумрудных лугов синеющей (в)дали дубравы. Как финал в этом ликующем гимне радости как заключительный а(к, кк)орд как самая торжестве(н, нн)ая нота в этом созвучии над всем этим великолепием ра(с, сс)кинулось высокое небо. Наступила на миг тишина и мы услышали (не, ни)что иное как песню кукушки гудение мохнатого шмеля и мерное стальное звучание косы.
Взяв как основу самый древний и простой сюжет из сельской жизни — сенокос — Пластов даёт возможность почувствовать зрителю грандиозность этой мирной панорамы величие этой звучащей тишины. (По И. Долгополову}
2. Внимательно рассмотрите репродукцию картины Аркадия Александровича Пластова (1893—1972) «Сенокос» (см. часть 2 учебника) и определите, совпадают ли ваши впечатления с теми, что описаны в отрывке из книги художника и искусствоведа Игоря Викторовича Долгополова. По картине составьте и запишите три-четыре сложноподчинённых предложения с придаточными разных видов.
спросил 25 Май, 18 от Olга в категории школьный раздел


решение вопроса

+5

ответ к заданию по русскому языку
 

ответил 25 Май, 18 от мериам

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.