Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Проведите синтаксический разбор сложноподчинённых предложений.
Усадьба Юшкова была обнесе(н, нн)а высокою каме(н, нн)ою стеной. В углублени_ ст_ял красивый каме(н, нн)ый флигель который отделён от остального двора реш_тч_тым забором краше(н,
нн)ым зелёною краской. Водя(н, нн)ая мельн_ца была расп_л_жена на открытом месте.
Я сам имел мельн_цу п_тал к ней даже (не)которую слаб_сть и (сей)час увидл что Юшков пр_-красно пон_мает м_льничное дело. В этом (не)трудно убеди(ться, тся). Если мельн_ца работает без шума всё дело в порядке. Чтобы доби(тся, ться) такого п_рядка нужно самому выстрить мельницу. Всё здесь з_висит (от)таких мелочей которые (не)спец_алисту пок_жу(тся, ться) сущим пуст_ком.
(По Н. Г арину-Михайлове кому )
2. Выразительно прочитайте текст. Озаглавьте его. Определите, к какому типу и стилю речи он относится. Установите, можно ли использовать данную фотографию в качестве иллюстрации к этому тексту. Обоснуйте свою точку зрения.
3. Выполните морфологический разбор двух наречий, двух союзов и двух предлогов (на выбор).
4. Кто больше? Выпишите из текста слова, образованные суффиксальным способом.
5. Проведите фонетический разбор выделенных слов.
*6. Определите вид связи предложений в каждом абзаце текста, а также средство связи предложений в последнем абзаце.