Согласно теории итальянского врача-психиатра Чезаре Ломброзо, имеет место прямая зависимость между
(*ответ*) преступным поведением и определенными физиогномическими признаками
психическими явлениями и физическими особенностями строения мозга
преступным поведением и социальными условиями жизни
психическими явлениями и физиологическими особенностями человека
Социально-дезадаптированные дети и подростки с отклоняющимся поведением на докриминальном уровне, являются преимущественно объектом исследования
(*ответ*) превентивной психологии
правовой психологии
криминальной психологии
судебно-психологической экспертизы
Способности к поиску у следователя зависят от развитости у него таких личностных качеств, как
(*ответ*) интеллект, креативность, наблюдательность, воля, установки
память, речь, наблюдательность, цели и задачи
эмоции, чувства, воля и установки
направленность, характер, темперамент и установки
Строгая организованность жизни и быта осужденных составляет содержание _ функции
(*ответ*) воспитательной
карательной
обеспечивающей
профессиональной
Судебно-психологическая экспертиза назначается
(*ответ*) определением суда (судьи)
решением экспертной комиссии
постановлением прокурора
постановлением следователя
Судебно-психологическая экспертиза представляет собой
(*ответ*) теоретико-прикладное направление юридической психологии
теоретико-прикладное направление судебной патопсихологии
раздел общей и социальной психологии
отрасль дифференциальной и экспериментальной психологии
Умышленное отвлечение внимания, демонстрация мнимого сотрудничества, дезориентация или обман следователя, а также совершение провокационных действий представляют собой формы
(*ответ*) поведенческо-ролевой маскировки во время обыска
поведенческо-ролевой маскировки во время очной ставки
поведения подозреваемого во время допроса
поведения преступника при подготовке к обыску
Феномен наказания, с психологической точки зрения, имеет три функции
(*ответ*) карательную, воспитывающую и обеспечивающую
карательную, воспитывающую и совершенствование мировоззрения
исправления, воспитания и профессионального роста
изоляции от общества, воспитания и профилактика новых преступлений
Феномены. которые могут выступать в качестве психологических предпосылок преступного поведения субъекта
(*ответ*) отчуждения и тревожности
социализации и решительности
изоляции и депривации
кооперации и индивидуализации
Центральным психологическим аспектом ориентировки в субъективной стороне преступления в ходе следствия является выяснение
(*ответ*) смысла преступления (подготовки, совершения и результата)
объективных условий преступления
материальных аспектов преступления
политических аспектов преступления
Часто, в преступлениях против личности, механизм их совершения базируется на _ преступника
(*ответ*) эмоционально-аффективных реакциях
рационально-волевых реакциях
интуитивных реакциях
характерологических особенностях
Юридическая психология является
(*ответ*) прикладной отраслью психологии
фундаментальным психологическим знанием
частью правового знания
частью общей психологии