Психологический анализ судебной деятельности позволяет внутри нее выделить стороны: 1) познавательную; 2) эмоциональную; 3) конструктивную; 4) коммуникативную; 5) политическую; 6) организаторскую; 7) воспитательную
(*ответ*) 1,3,4,6,7
1,2,3,4,7
2,3,4,5,6
1,2,3,4,5
Психология - это наука, которая изучает
(*ответ*) закономерности и механизмы функционирования психики
тенденции духовного совершенствования человека
роль и место психики в поведении и деятельности
закономерности и механизмы физиологии личности
Раздел юридической психологии, где изучаются психологические аспекты различных видов наказания, психология осужденных и их общностей, составляет содержание
(*ответ*) пенитенциарной психологии
превентивной психологии
правовой психологии
криминальной психологии
Раздел юридической психологии, где изучаются психологические аспекты эффективности различных видов наказания, психология осужденных и их общностей, называется
(*ответ*) пенитенциарная психология
судебная психология
криминальная психология
правовая психология
Раздел юридической психологии, где исследуются психологические особенности личности преступника и генезиса различных вилов преступных деяний, называется
(*ответ*) криминальная психология
пенитенциарная психология
судебная психология
правовая психология
Раздел юридической психологии, который изучает психологические аспекты правотворчества и правореализации, правовой социализации и дефекты развития правосознания, называется
(*ответ*) правовая психология
пенитенциарная психология
судебная психология
криминальная психология
Раздел юридической психологии, который изучает психологические аспекты раскрытия и расследования преступлений, занимается разработкой психотехнических средств воздействия на криминальные элементы, называется
(*ответ*) психология следственной и оперативно-разыскной деятельности
судебная психология
криминальная психология
правовая психологии
Разложение сложной информации на составляющие, воссоздание недостающих фрагментов, преодоление умственных тупиков, использование группового мышления составляют содержание
(*ответ*) психотехнических приемов мышления следователя
психотехнических приемов воображения любого человека
психотехнических приемов активизации интуиции следователя
психотехнических приемов активизации чувств любого человека
Разрыв между возможностями и степенью удовлетворения потребностей, а также стремление к преодолению этого разрыва является
(*ответ*) внутренним мотивом девиантного поведения молодых людей
внешним условием девиантного поведения пожилых людей
внешним условием девиантного поведения молодых людей
внутренним мотивом девиантного поведения пожилых людей
Расслоение осужденных на определенные статусно-групповые категории зависит от ориентации на
(*ответ*) групповые нормы
материальные нормы общества
просоциальные нормы общества
личностные нормы