Предметом юридической психологии являются
(*ответ*) психологические закономерности и механизмы
функционирование судопроизводства
изучение исправительной системы
правовые закономерности взаимодействия людей и их общностей
Преимущественно ситуативное поведение, связанное с регулятивной слабостью социальных норм и стремлением привлечь к себе внимание, характеризует
(*ответ*) "трудных подростков"
убийц
женскую преступность
всех преступников
Преступников от непреступников отличает
(*ответ*) сочетание психологических свойств
фаталистическое развитие свойств
патолическое развитие свойства
одно психологическое свойство
При низких регуляционных возможностях субъекта, динамика развития преступного поведения, может быть представлена следующим образом
(*ответ*) асоциальность - антисоциальные установки - привычки - целесообразные механизмы
антисоциальные установки - асоциальность - целесообразные механизмы - привычки
привычки - целесообразные механизмы - асоциальность - антисоциальные установки
целесообразные механизмы - асоциальность - антисоциальные установки - привычки
При проведении опер работниками дознания часто используются различные методы воздействия на преступника, основными из которых являются
(*ответ*) убеждение, принуждение, внушение, постановка и варьирование задач
рассказ, собеседование, лекция, диспут
эмоции, воля, интеллект, характер и темперамент
наблюдение, эксперимент, тестирование и обобщение характеристик
При психологическом анализе профессиональной деятельности следователя обычно выделяют следующие структурные составляющие: 1) познавательно-прогностическую; 2) интуитивную; 3) коммуникативную; 4) организационно - управленческую; 5) политическую; 6) социально-воспитательную
(*ответ*) 1,3,4,6
3,4,5,6
2,3,4,5
1,2,3,4
Принцип системности, субъективности правовой активности и процессуально-акторного развития правосознания относятся к
(*ответ*) методологическим принципам юридической психологии
теоретическим основам правовой психологии
методическим основам регулирования правосознания
организационным принципам юридической психологии
Процедура оглашения вердикта присяжных, приговора суда, последнего слова подсудимого составляют содержание
(*ответ*) воспитательной стороны психологического анализа в деятельности суда
организаторской стороны психологического анализа в деятельности суда
коммуникативной стороны психологического анализа в деятельности суда
познавательной стороны психологического анализа в деятельности суда
Процесс непосредственного общения исследователя и интересующей его личности составляет сущность метода
(*ответ*) беседы
тестирования
анкетирования
интервью
Психодиагностика ребенка в превентивной психологии начинается
(*ответ*) с выявления наличия или отсутствия психологических предпосылок
с моральной подготовки семьи к диагностике
с методической подготовки специалиста к диагностике
с выявления наличия или отсутствия социологических предпосылок
Психологические закономерности и механизмы узнавания типа симультантного и сукцессивного используются следователем при
(*ответ*) опознании
выработке версии
допросе
обыске