Гуманитарная парадигма предполагает использование в познании _ подхода. При этом человек воспринимается исследователями как активный субъект общения.
(*ответ*) субъективного
Деятельный подход в обучении представляет рассмотрение в качестве исходного момента процесса педагогического взаимодействия преподавателя и студента значимых затруднений, которые возникают в реальной жизни (или модельной) _ обучаемого (введите пропущенное слово с клавиатуры).
(*ответ*) деятельности
Дидактической сущностью требований, предъявляемых к образовательному учреждению, выступают
(*ответ*) формы организации педагогического процесса
цели обучения
способы познания
практика научного обеспечения деятельности
Дискуссия - _ активного включения обучаемых в коллективный поиск истины, повышающий интенсивность и эффективность учебного процесса (введите пропущенное слово с клавиатуры).
(*ответ*) метод
Длительность проекций при демонстрации слайдов, диапозитивов, применении кодоскопа в течение одного академического часа не должно превышать _ секунд
(*ответ*) 15 – 45
5 – 35
10 – 40
20 – 50
Для решения задач, поставленных в ходе разработки Программы современного учебного курса психологии, были разработаны и апробированы следующие новые методы обучения методы
(*ответ*) чтения вслух
(*ответ*) интроспективного анализа
(*ответ*) по развитию творческого самочувствия
(*ответ*) рефлексивный тренинг
экспрессии
проектов
сензитивный тренинг
Доклад – аргументированное изложение одной из центральных проблем семинарского занятия, продолжительностью _ минут
(*ответ*) 15 – 20
5 – 10
10 – 15
20 – 25
За практическими методами, по классификации Ю.К. Бабанского, стоят следующие материальные средства представления содержания обучения:
(*ответ*) натуральные средства
(*ответ*) модельные средства
технические средства обучения
учебные книги
Завершающей фазой развития тренинговых групп, с точки зрения времени протекания тренинга, считается фаза
(*ответ*) «референтных отношений»
«установочная»
«ориентации»
«структурирования и интеграции»
Задача курса «Психологии саморазвития» Г.А. Цукерман - научить учеников _ превращать любую жалобу в запрос, ставить задачи саморазвития и искать средства их решения (введите пропущенное слово с клавиатуры).
(*ответ*) самостоятельно
Зачёт как форма контроля имеет ряд особенностей:
(*ответ*) результат оценивается дихотомически («зачтено» – «не зачтено»)
(*ответ*) результат может быть выставлен без опроса («автоматически»)
(*ответ*) форма опроса определяется преподавателем
зачёт выносится на период экзаменационной сессии
проводится только по билетам
Значимой причиной для построения образа другого человека, с точки зрения психологии как фактора совершенствования профессиональной деятельности специалистов, выступает внешняя сторона его _ (введите пропущенное слово с клавиатуры).
(*ответ*) поведения
Интроспекция – это наблюдение человека за _ планом собственной психической жизни, позволяющее фиксировать её проявления (введите пропущенное слово с клавиатуры).
(*ответ*) внутренним