Гуманитарная парадигма предполагает использование в познании _ подхода. При этом человек воспринимается исследователями как активный субъект общения.
 (*ответ*) субъективного
Деятельный подход в обучении представляет рассмотрение в качестве исходного момента процесса педагогического взаимодействия преподавателя и студента значимых затруднений, которые возникают в реальной жизни (или модельной) _ обучаемого (введите пропущенное слово с клавиатуры).
 (*ответ*) деятельности
Дидактической сущностью требований, предъявляемых к образовательному учреждению, выступают
 (*ответ*) формы организации педагогического процесса
 цели обучения
 способы познания
 практика научного обеспечения деятельности
Дискуссия - _ активного включения обучаемых в коллективный поиск истины, повышающий интенсивность и эффективность учебного процесса (введите пропущенное слово с клавиатуры).
 (*ответ*) метод
Длительность проекций при демонстрации слайдов, диапозитивов, применении кодоскопа в течение одного академического часа не должно превышать _ секунд
 (*ответ*) 15 – 45
 5 – 35
 10 – 40
 20 – 50
Для решения задач, поставленных в ходе разработки Программы современного учебного курса психологии, были разработаны и апробированы следующие новые методы обучения методы
 (*ответ*) чтения вслух
 (*ответ*) интроспективного анализа
 (*ответ*) по развитию творческого самочувствия
 (*ответ*) рефлексивный тренинг
 экспрессии
 проектов
 сензитивный тренинг
Доклад – аргументированное изложение одной из центральных проблем семинарского занятия, продолжительностью _ минут
 (*ответ*) 15 – 20
 5 – 10
 10 – 15
 20 – 25
За практическими методами, по классификации Ю.К. Бабанского, стоят следующие материальные средства представления содержания обучения:
 (*ответ*) натуральные средства
 (*ответ*) модельные средства
 технические средства обучения
 учебные книги
Завершающей фазой развития тренинговых групп, с точки зрения времени протекания тренинга, считается фаза
 (*ответ*) «референтных отношений»
 «установочная»
 «ориентации»
 «структурирования и интеграции»
Задача курса «Психологии саморазвития» Г.А. Цукерман - научить учеников _ превращать любую жалобу в запрос, ставить задачи саморазвития и искать средства их решения (введите пропущенное слово с клавиатуры).
 (*ответ*) самостоятельно
Зачёт как форма контроля имеет ряд особенностей:
 (*ответ*) результат оценивается дихотомически («зачтено» – «не зачтено»)
 (*ответ*) результат может быть выставлен без опроса («автоматически»)
 (*ответ*) форма опроса определяется преподавателем
 зачёт выносится на период экзаменационной сессии
 проводится только по билетам
Значимой причиной для построения образа другого человека, с точки зрения психологии как фактора совершенствования профессиональной деятельности специалистов, выступает внешняя сторона его _ (введите пропущенное слово с клавиатуры).
 (*ответ*) поведения
Интроспекция – это наблюдение человека за _ планом собственной психической жизни, позволяющее фиксировать её проявления (введите пропущенное слово с клавиатуры).
 (*ответ*) внутренним
спросил 13 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 13 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.