Восстановите соответствие между понятиями невербальной формы педагогического общения и их определениями:
паралингвистика < особенности произношения, тембр голоса, его высота и громкость, темп речи, паузы между словами и фразами, смех, плач, вздохи, речевые ошибки, особенности организации контакта
визуальное общение < контакт глаз
проксемика < пространственная психология (территориальное расположение)
позы, жесты, мимика < общая моторика различных частей тела (рук – жестикуляция, лица – мимика, позы – пантомимика), отображающая эмоциональные реакции человека и называемая кинетикой
Восстановите соответствие между понятиями современных информационных технологий в высшей школе и их определениями:
система мультимедиа < комплекс оборудования, позволяющий представлять пользователю в диалоговом режиме различные виды воспринимаемой информации (текст, графику, видео, звук)
электронная почта < один из режимов функционирования компьютерных сетей, представляющий пользователям (преподавателям, студентам) обмениваться текстовыми и графическими сообщениями;
система телеконференций < технология, позволяющая иметь на экранах компьютера тексты сообщений, передаваемых участниками конференции, находящимися на различных расстояниях друг от друга
Восстановите соответствие между понятиями типов печатных раздаточных материалов по целевому назначению и их определениями:
организационные < печатные раздаточные материалы, содержащие информацию, направленную на регуляцию деятельности обучаемых в ходе занятия
информационные < печатные раздаточные материалы, используемые в процессе предъявления новой информации во время учебных занятий любого вида
дублирующие < печатные раздаточные материалы, содержащие информацию, воспроизводимую на доске или предъявляемую с помощью технических средств обучения
пояснительные < печатные раздаточные материалы, применяемые в процессе усвоения обучаемыми новой учебной информации и содержащие дополнительную информацию по данному вопросу
Восстановите соответствие между понятиями типов тестовых заданий и их определениями:
акцептный выбор < тип тестового задания, в котором обучаемый из двух утверждений выбирает одно правильное
выбор из альтернативных вариантов < тип тестового задания, в котором из четырех данных положений нужно выбрать одно правильное
выбор из хаоса < тип тестового задания, в котором выявление одного правильного положения (числа, даты) из приведенных десяти вариантов
сложный выбор < тип тестового задания, в котором предлагается из двух рядов слов (по три слова в каждом) выбрать два таких , сочетание которых составляет целостное понятие
Впервые университетский курс психологии Т. И. Челпанова был издан в _ г.
(*ответ*) 1892
1862
1905
1936
Время обучения на уроке по курсу (Ш. Мак–Коннона) составляет от _ мин.
(*ответ*) 20 до 50
15 до 30
30 до 60
1 до 5
Государственным образовательным стандартом предусмотрена возможность дифференциации процесса подготовки психологов по _ специальностям
(*ответ*) 20
10
30
40
Гуманизация образования может быть рассмотрена как процесс использования нового типа научности – _познавательной пирамиды, в интересах усиления смысловой сферы сознания обучаемого (введите пропущенное слово с клавиатуры).
(*ответ*) гуманитарной
Гуманизация образования призвана соединить в себе обучение как процесс овладения знаниями и умениями и _, как процесс достижения личностных изменений в человеке (введите пропущенное слово с клавиатуры).
(*ответ*) воспитание