Владение средствами и способами профессиональной деятельности представляют собой _ компетентность
(*ответ*) специальную
социально-психологическую
социальную
индивидуальную
Возрастной фактор – это закономерности развития _, а также социально-психологических особенностей групп воспитуемых, обусловленных их возрастным составом (введите пропущенное слово с клавиатуры)
(*ответ*) личности
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
методика преподавания < частная дидактика, т.е. теория обучения определённой учебной дисциплине
образовательная программа < документ или комплект документов, определяющих содержание образования по направлению (специальности) определённого уровня высшего образования, включая всю совокупность образовательных услуг
государственный образовательный стандарт < система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающие общественный идеал и учитывающий возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
диверсификация образовательных учреждений < одновременное развитие различных типов высших учебных заведений: институтов, академий, университетов (как государственных, так и негосударственных)
ценность < определение явления действительности, имеющее высокое человеческое социальное и культурное значение, закреплённое в общественном сознании
гуманитаризация образования < система мер, направленных на приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования и, таким образом, на формирование личностной зрелости обучаемых
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
объект науки < то, что противостоит субъекту познания в его предметно-практической и познавательной деятельности
предмет науки < категория, обозначающая некоторую целостность, выделенную из мира объектов в процессе человеческой деятельности и познания
субъект науки < носитель предметно-практической деятельности и познания (индивид или социальная группа), источник активности, направленной на объект
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
метод < путь исследования или познания совокупность приёмов и операций практического и теоретического освоения действительности
методология < система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, а также учение об этой системе
научное знание < проверенный общественно-исторической практикой и удостоверенный логикой результат процесса познания действительности
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
цель «пасторальной программы» < всестороннее развитие ребёнка, поддержание его устремлений и зрелости, поощрение достижения ответственной автономии в обучении и повседневной жизни
линии развития умений < формирование и развитие у обучаемых индивидуальных умений (значимых для личности в системе отношений), групповых умений (связанных с необходимостью жить и работать в группе), а также управленческих (связанных с вопросами самоорганизации личностью своей жизнедеятельности)
методическая база «пасторальной программы» < создание возможностей для получения учеником определённого опыта, дальнейшего группового обсуждения наиболее важных моментов процесса обучения, а также для обобщения (абстракции) данного опыта с целью использования в последующей учебе и повседневной жизни
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями:
экспериментальное знание < знание, возникающее не в результате работы с понятиями, а непосредственно в учебной ситуации, которая обсуждается в группе, где ведётся разговор о чувствах по поводу ситуации, возможных последствиях действий в заданной ситуации
фасилитация < повышение скорости или продуктивности деятельности индивида вследствие актуализации в его сознании значимых образов
результат обучения в «пасторальной программе» < приобретение опыта в обсуждаемой содержательной области, означенность его и способность применить этот опыт