В практике преподавания психологии в школе адаптированы методы обучения, основанные на практико-ориентированных технологиях личностного роста и работающие непосредственно на задачи развития личности. К ним относятся:
(*ответ*) активные групповые методы социального тренинга
(*ответ*) метод творческого самовыражения
(*ответ*) методы психической саморегуляции и тренировки
(*ответ*) метод экспрессии
метод проектов
метод проблемного обучения
В программах по социально-психологическому тренингу из активных методов, как правило, применяют:
(*ответ*) групповые дискуссии
(*ответ*) игровые методы
круглые столы
обсуждение рефератов
В процессе обучения по дисциплинам гуманитарного и социально-экономического цикла предполагается формирование следующих ценностей
(*ответ*) гуманистических
(*ответ*) социокультурных
(*ответ*) социальных
(*ответ*) экологических
социально-психологических
экономических
В процессе преподавания психологии предусмотрено чтение лекций следующих видов:
(*ответ*) установочная (вводная)
(*ответ*) учебно-программная
(*ответ*) обзорно-итоговая
(*ответ*) по спецкурсу
дискуссия
круглый стол
развёрнутая беседа
В рамках гуманитарной программы основным способом познания человека выступает:
(*ответ*) понимание
описание
объяснение
эксперимент
В состав психологической культуры входят такие качества, как:
(*ответ*) систематическое самовоспитание
(*ответ*) навыки конструктивного межличностного и делового общения
(*ответ*) навыки психологической саморегуляции
(*ответ*) умение познавать и реалистически оценивать свою личность
владение средствами и способами профессиональной деятельности и способность к их дальнейшему совершенствованию
способность к самореализации и развитию своей профессиональной индивидуальности
В технологическом плане всё разнообразие деятельности психологов сводится к следующим формам:
(*ответ*) экспертное обслуживание населения
(*ответ*) коррекционное обслуживание населения
медицинское обслуживание населения
управление персоналом учреждений и предприятий
В учебно-воспитательном процессе вуза лекция выполняет несколько функций. Важнейшими из них являются:
(*ответ*) информационно-познавательная
(*ответ*) мировоззренческая
(*ответ*) воспитательная
(*ответ*) методическая
развития практических навыков
контролирующая
Ведущей формой учебно-методической работой вуза выступает(ют)
(*ответ*) педагогические (методические) эксперименты
научно-практические конференции
совещания
разработка частных методик преподавания учебных дисциплин
Ведущей формой учебно-методической работой кафедры выступает(ют)
(*ответ*) заседания кафедры
методические конференции
методические занятия
совершенствование материально-технического обеспечения учебного процесса