«Пасторальная программа» – программа обучения психологии, которая активно разрабатывается группой Оксфордских исследователей с конца 70 – х годов ХХ века в духе идей _ психологии, и отражающая приоритетные направления реформы западной школы (введите пропущенное слово с клавиатуры)
 (*ответ*) гуманистической
«Пасторальная программа», предназначенная для работы со средней и старшей возрастными группами средней школы, рассчитана на обучение на _ года (лет)
 (*ответ*) 5
 2
 3
 6
«Психология» как предмет в средних учебных заведениях существует в Европе с _ г.
 (*ответ*) 1811
 1789
 1848
 1871
«Я - концепция» представляет собой отношение индивида к самому себе, включающее:
 (*ответ*) представление о своей индивидуальности
 (*ответ*) определённое единство интересов, склонностей, ценностных ориентаций
 (*ответ*) определённую самооценку и самоуважение
 индивидуальную характеристику степени соответствия специалиста профессиональным требованиям
 наблюдение человека за внутренним планом собственной психической жизни, позволяющее фиксировать её проявления
Автором неоднократно переиздававшихся учебников по психологии и логике для высших и средних учебных заведений, основателем и первым директором Психологического института при Московском университете, является:
 (*ответ*) Т.И. Челпанов
 К. Н. Корнилов
 А. П. Нечаев
 В. Ф. Адамов
Авторская программа обучения психологии в средней школе Кэрол Оллред предназначена для детей:
 (*ответ*) от 5-6 лет до 11-12 лет
 от 6-7 лет до 12-13 лет
 от 7-8 лет до 13-14 лет
 от 8-9 лет до 15-16 лет
Активные групповые методы социального тренинга включают в себя:
 (*ответ*) дискуссионные методы
 (*ответ*) дидактические игры
 (*ответ*) творческие игры
 (*ответ*) сензитивный тренинг
 аутогенную тренировку
 психофизическую гимнастику
 приёмы эмоциональной разгрузки
В качестве ведущих факторов разработки методического обеспечения преподавания психологии как учебной дисциплины могут быть выделены:
 (*ответ*) содержание общественного опыта
 (*ответ*) время образования
 (*ответ*) формы обучения
 (*ответ*) методы обучения
 интуиция преподавателя
 уровень коммуникативных способностей обучаемых
В качестве наиболее важных учебных умений, по Д. Хэмблину, выделяют:
 (*ответ*) самооценку
 (*ответ*) вербализацию собственной точки зрения с сохранением способности воспринимать точку зрения другого
 способность принимать решения, разрешать задачи
 способность выражать свои чувства, давать и получать обратную связь
В качестве формы учебника «Психология саморазвития» Г.А.Цукерман предлагает рассматривать:
 (*ответ*) летопись занятий
 вариативный учебник
 альтернативный учебник
 систематический учебник
В методе интроспективного анализа интроспективный анализ наличного нравственно-психологического состояния представляет собой _ метода
 (*ответ*) первую ступень
 вторую ступень
 третью ступень
 завершающий этап
спросил 13 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 13 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.