Интерактивное обучение основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий:
(*ответ*) да
нет
Интеракция - взаимодействие:
(*ответ*) верно
неверно
Исполнительная деятельность - выполнение поставленной цели:
(*ответ*) да
нет
Клиническая психология - составляющая часть общей психологии:
(*ответ*) верно
неверно
Мышление - процесс познавательной деятельности:
(*ответ*) да
нет
Образы,формирующиеся у обучаемого (образы восприятия, памяти, мышления и т. д.), - это:
(*ответ*) знания
способность
навык
умение
При программированном обучении учебная информация разбита на мелкие фрагменты:
(*ответ*) верно
неверно
При программированном обучении эффективен контроль усвоенных знаний:
(*ответ*) неверно
верно
Прикладная психология - теоретическая психология:
(*ответ*) нет
да
Применение сведений в простой стандартной обстановке - знания-репродукция:
(*ответ*) да
нет
Проблемные вопросы входят в состав проблемной задачи:
(*ответ*) да
нет
Программированная цель обучения - последовательный ряд действий, воплощенный в результат:
(*ответ*) верно
неверно
Программированное обучение - один из методов активного обучения:
(*ответ*) да
нет
Программированное обучение - решение творческих задач:
(*ответ*) нет
да
Программированное обучение - формальный подход к обучению:
(*ответ*) да
нет
Саморегулируемые действия - достижение учениками взаимного самоконтроля:
(*ответ*) верно
неверно
Традиционное обучение - сообщающее, оповещающее, информирующее обучение:
(*ответ*) верно
неверно
Тренинг - обмен мнениями:
(*ответ*) неверно
верно
Учебная задача - единица учебной деятельности:
(*ответ*) верно
неверно
Учебно-познавательская ситуация - организация всего учебного процесса:
(*ответ*) нет
да
Центральной смысловой линией курса «Positive Action» («Позитивный поступок»)
К. Оллред, которую могут усвоить обучаемые, является проблема:
(*ответ*) самопонимания
гордости
любви
саморазвития