Слова - средство фиксации эмпирических знаний:
(*ответ*) верно
неверно
Слово - единица учебной деятельности:
(*ответ*) нет
да
Субъект обучающей деятельности - обучаемый:
(*ответ*) нет
да
Теоретическая - прикладная отрасль психологической науки:
(*ответ*) неверно
верно
Теоретическое знание отражает внутренние связи и отношения:
(*ответ*) да
нет
Учебная деятельность - деятельность субъекта обучения:
(*ответ*) верно
неверно
Физиология ВНД - составляющая нейронауки:
(*ответ*) да
нет
Характерная черта гуманистического подхода изучения человека - повторяемость отдельных поступков:
(*ответ*) нет
да
Эмпирическое знание отражает внешние свойства предметов:
(*ответ*) верно
неверно
"Теория поэтапного формирования умственных действий" разработана:
(*ответ*) П. Я. Гальпериным
Л. С. Выготским
А. Маслоу
В. И. Лениным
"Функциональная система поведения" разработана:
(*ответ*) П. К. Анохиным
А. Маслоу
Л. С. Выготским
П. Я. Гальпериным
Автоматизированный подход к действию - это:
(*ответ*) навык
знание
умение
способность
Бихевиоризм - психологическая основа интерактивного обучения:
(*ответ*) нет
да
Дискуссия - свободное обсуждение теоретических вопросов учебной программы:
(*ответ*) да
нет
Задачи, ориентированные в предметном поле, - это:
(*ответ*) предметные
логические
психологические
смешанные
Знания - материал мыслительного анализа:
(*ответ*) верно
неверно
Знания, способствующие уверенному применению сведений в любой обстановке, - знания-знакомства:
(*ответ*) нет
да
Знания-умения - основа теоретического обучения:
(*ответ*) верно
неверно
Инженерная психология - часть прикладной психологии:
(*ответ*) неверно
верно