Основной целью учебной деятельности в вузе является становление студента специалистом:
(*ответ*) да
нет
Партнерство направлено на создание благоприятного психологического климата между обучающими и обучаемым:
(*ответ*) верно
неверно
Преподаватель в вузе оказывает помощь студентам, ставя перед ними учебные задачи:
(*ответ*) истинно
ложно
При подготовке практических занятий необходимо использовать принцип "От теории к практике":
(*ответ*) верно
неверно
Принцип активного деятельностного развития личности заключается в процессе обучения:
(*ответ*) верно
неверно
Принцип самостоятельности мысли - это:
(*ответ*) принцип активности
принцип сознательности
принцип доступности
принцип преемственности
Проблемно-деятельностное обучение было разработано:
(*ответ*) А. В. Барабанщиковым
Л. С. Выготским
С. Я. Рубинштейном
А. Н. Леонтьевым
Процесс обучения начинается с дошкольного возраста:
(*ответ*) да
нет
Развивающее обучение - обучение, ориентированное на промежуточный результат:
(*ответ*) ложно
истинно
Развивающее обучение осуществляется инновационными методами:
(*ответ*) истинно
ложно
Развивающее обучение является основным методическим обеспечением преподавания психологии:
(*ответ*) истинно
ложно
Разработкой теории обучения в 30-е годы XX века в СССР занимался:
(*ответ*) Л. С. Выготский
С. Я. Рубинштейн
П. Я. Гальперин
А. Р. Лурия
Расстояние между уровнем актуального развития и уровнем возможного развития - зона ближайшего развития:
(*ответ*) верно
неверно
Теоретические знания отражают внутренние связи и отношения:
(*ответ*) верно
неверно
Теоретическое знание является основой для формирования методики преподавания психологии:
(*ответ*) верно
неверно
Усвоение развивает у обучаемых основы мышления:
(*ответ*) верно
неверно
Эмпирические знания фиксируют связь всеобщего и единичного:
(*ответ*) неверно
верно
Эмпирическое знание раскрывает формально общие свойства предметов без раскрытия внутренней связи:
(*ответ*) да
нет
"Круглый стол" - один из методов инновационного обучения:
(*ответ*) да
нет
В состав нейронауки входит:
(*ответ*) психофизиология
психосоциология
психосоматика
психодинамика