Процесс формирования теоретической рефлексии, анализа и планирования - основа психологического развития:
(*ответ*) верно
неверно
Развитие эмпирического мышления дает традиционная школа:
(*ответ*) да
нет
Ребенок должен функционально созреть, прежде чем он может приступить к обучению:
(*ответ*) да
нет
Системность не относится к компонентам учебной мотивации:
(*ответ*) неверно
верно
Теория поэтапного формирования умственных действий разработана:
(*ответ*) П. Я. Гальпериным
Л. С. Выготским
И. М. Сеченовым
И. П. Павловым
Теория развивающего обучения находится на грани двух основных дисциплин - педагогики и:
(*ответ*) психологии
анатомии
физиологии
генетики
Ценностями человека мотивы не определяются:
(*ответ*) неверно
верно
В качестве основного методического средства в рамках образовательного процесса "выступает" учебник:
(*ответ*) да
нет
В процессе обучения необходимо иллюстрировать теоретические положения практическими примерами:
(*ответ*) верно
неверно
В процессе учебной деятельности происходит овладение методами и методиками:
(*ответ*) да
нет
Внедрение в процесс обучения творческих задач является основным в инновационном обучении:
(*ответ*) да
нет
Единица учебной деятельности - учебная задача:
(*ответ*) да
нет
Знание основных понятий, умение применять термины, быстрота ответов - это:
(*ответ*) обучающая готовность
воспитательная готовность
развивающая готовность
психологическая готовность
Кафедра является центром методической работы, где разрабатываются основные методические приемы по изучению данного курса:
(*ответ*) истинно
ложно
Метод - совокупность приемов и операций практического и теоретического освоения действительности:
(*ответ*) верно
неверно
На лекциях студент получает от преподавателя ориентировочный материал:
(*ответ*) да
нет
Обучающая деятельность - рациональные пути преобразования студентов в квалифицированных специалистов:
(*ответ*) истинно
ложно
Ориентировочную основу деятельности разрабатывал:
(*ответ*) П. Я. Гальперин
Л. С. Выготский
З. Фрейд
А. Адлер
Основной структурой психологической деятельности является структура самоконтроля:
(*ответ*) истинно
ложно