Воспитание не является функцией педагогического общения:
(*ответ*) неверно
верно
Высшим образом контроля является самоконтроль:
(*ответ*) верно
неверно
Движущей силой психического развития является обучение:
(*ответ*) да
нет
Деятельностный подход рассмотрен:
(*ответ*) А. Н. Леонтьевым и С. Л. Рубинштейном
Д. Б. Элькониным и В. В. Давыдовым
Спинозой
Ровеном
Единство процессов развития и обучения не установлено:
(*ответ*) неверно
верно
Закладка мыслительных действий происходит в младшем школьном возрасте:
(*ответ*) верно
неверно
Значительный вклад в развитие теории развивающего обучения внес:
(*ответ*) К. Д. Ушинский
З. Фрейд
К. Юнг
И. Кант
Инженерная психология предшествует общей психологии:
(*ответ*) нет
да
На принципиальности должен быть основан авторитет преподавателя:
(*ответ*) верно
неверно
На теории поэтапного формирования личности основано:
(*ответ*) программированное обучение
инновационное обучение
программно-деятельностное обучение
инновационное и программно-деятельностное обучение
На формировании структуры деятельности основана теоретическая рефлексия:
(*ответ*) да
нет
Навыки не являются познавательными способностями:
(*ответ*) неверно
верно
Накопление всевозможных привычек - развитие:
(*ответ*) верно
неверно
Не всякое обучение является развивающим:
(*ответ*) неверно
верно
Обобщение не является видом теоретического мышления:
(*ответ*) неверно
верно
Основным видом деятельности студента является самостоятельная работа:
(*ответ*) да
нет
Основным видом обучения при подготовке психологов является развивающее обучение:
(*ответ*) верно
неверно
Перцепция является составной частью общения:
(*ответ*) да
нет
Поиск и отчленение основного от второстепенного - содержательный анализ:
(*ответ*) да
нет