Лекция-беседа не предполагает непосредственный контакт преподавателя с аудиторией:
(*ответ*) ложно
истинно
Лекция-дискуссия является активной формой проведения лекционного занятия:
(*ответ*) да
нет
Лекция-консультация как форма занятий наиболее предпочтительна в случаях повторения материала:
(*ответ*) неверно
верно
Новизна излагаемого материала является причиной возникновения интереса к лекции:
(*ответ*) да
нет
Одним из современных требований к лекции является обязательное использование компьютерной техники:
(*ответ*) нет
да
Одним из условий проявления интереса обучаемых к лекции является осознание студентом личностного смысла в приобретении знаний в данной области науки:
(*ответ*) да
нет
Определение целей лекции зависит от ее объема:
(*ответ*) нет
да
Основным принципом отбора материала для лекции принято считать:
(*ответ*) целеполагание
мотивация
общественная значимость
актуальность
Отличием программированной лекции-консультации от обычной групповой консультации является то, что преподаватель сам составляет и предлагает вопросы обучаемым:
(*ответ*) да
нет
Отличительной особенностью интеллектуального внимания является его:
(*ответ*) познавательная направленность
мировоззренческая широта
общественно-политическая направленность
социально-правовая направленность
Первой в процессе чтения лекции необходимо решить проблему использования современных технических средств обучения:
(*ответ*) неверно
верно
Побуждение и стимулирование работы мышления студентов не является психологическим условием, вызывающим интерес к лекции:
(*ответ*) ложно
истинно
Подготовка и чтение лекции - сложная деятельность преподавателя, требующая большого напряжения всех его сил и мастерства:
(*ответ*) да
нет
Полная устойчивость внимания сохраняется в промежутке времени:
(*ответ*) 15-18 минут
3-5 минут
25-30 минут
40-45 минут
При проведении лекции с применением техники обратной связи нет необходимости использовать специально оборудованные классы для программированного обучения:
(*ответ*) ложно
истинно
Проблемная лекция опирается на логику последовательно моделируемых проблемных ситуаций путем постановки проблемных вопросов или предъявления проблемных задач:
(*ответ*) верно
неверно