Функция лекции, связанная с формированием научного миросозерцания, точнее - определением его общего идейно-теоретического направления, называется
(*ответ*) мировоззренческой
логико-методологической
информационно-познавательной
методической
Функция лекции, связанная с формированием творческого мышления студентов, вооружением их принципами и методами научного исследования, называется
(*ответ*) логико-методологической
мировоззренческой
информационно-познавательной
методической
Целостная методическая система, основанная на использовании компьютерных технологий и средств Internet, ставящая целью обеспечить обучение студентов по индивидуальным и оптимальным учебным программам с управлением процессом обучения, - это
(*ответ*) электронный учебный курс
учебная модель
социально-психологический тренинг
технические средства обучения
В течение двухчасовой лекции на колебание внимания уходит 10-15 минут:
(*ответ*) нет
да
В ходе лекции-консультации на вопросы обучаемых отводится до 75% учебного времени:
(*ответ*) нет
да
Важнейшим средством донесения научных знаний до обучаемых является:
(*ответ*) лекция
семинар
практическое занятие
тренинг
Внимание обучаемых в процессе восприятия лекций бывает преимущественно интеллектуальным:
(*ответ*) верно
неверно
Для методики лекции не имеет значения информативность ее содержания:
(*ответ*) ложно
истинно
Лекция - развернутое теоретическое рассуждение, сочетающее в себе элементы рассказа и объяснения:
(*ответ*) да
нет
Лекция должна носить проблемный характер:
(*ответ*) да
нет
Лекция должна отличаться содержательностью и научностью, логичностью и доказательностью, информативностью (новизной информации), выразительностью речи, доступностью:
(*ответ*) да
нет
Лекция должна отражать актуальные вопросы теории и практики, способствовать углубленной самостоятельной работе:
(*ответ*) да
нет
Лекция призвана побудить и укрепить у обучаемых:
(*ответ*) интерес к предмету
морально-психологическое состояние
физические силы
эмоционально-волевой потенциал
Лекция становится активной, если в ней присутствует диалог со студентами:
(*ответ*) да
нет